Исследование: фирмам не хватает инструментов для понимания своих клиентов

Брендам важно понимать своих клиентов и быть с ними на одной волне — от этого зависит их лояльность к компании и дальнейшие отношения с ней. Мы перевели исследование Amplitude о том насколько хорошо компании понимают свою аудиторию.

97% из опрошенных компаний отдают предпочтение развитию в digital-среде. При этом 38% не знают с чего начать, а 71% утверждают, что еще не понимают поведение своих клиентов.

Исследование №1

69% представителей компаний не знают с чего начать удержание клиентов на своих digital площадках. Большинству из них требуется целая неделя, чтобы получить и проанализировать полученные данные о действиях пользователей. 59% признают, что их команда по разработке продуктов не может в реальном времени отслеживать их поведение.

Исследование №2

В результате 77% команд по разработке продуктов вынуждены принимать решения на основе гипотез и предположений. Только у 20% компаний есть доступ к простым инструментам, помогающим отслеживать поведение клиентов на digital площадках.

В исследовании говорится о том, что компании, использующие инструменты для анализа продукта, с большей вероятностью увеличат свои доходы.

Спенсер Скейтс, генеральный директор Amplitude:

Digital-технологии обеспечивают компании конкурентным преимуществом. В нашем исследовании видна чёткая связь между эффективностью бизнеса и пониманием пользовательского опыта, полученного на основе данных.

Для своего исследования Amplitude опросила 359 руководителей высшего звена в Великобритании, США, Канаде, Индии и Австралии. 25% из них были руководителями третьего звена.

Согласен

Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.