Взрывной рост открытий и кликов. Кейс «Колеса. Крыша. Маркет».

ExpertSender и Kolesa Group начали свое сотрудничество в 2018 году. Kolesa Group — одна из самых крупных, продвинутых и технологичных ИТ-компаний в Казахстане и Узбекистане.

По ссылке ниже вы можете посмотреть краткую версию кейса в PDF.

С чего начали? 

У ребят из Kolesa Group были очень конкретные пожелания к платформе для рассылок: отличная доставляемость, широкий функционал и возможность гибко интегрироваться с сервисами инфраструктуры компании, четкая гигиена баз подписчиков, обязательное удаление жалобщиков, неактивных, отличные возможности автоматизации рассылок, крутые триггерные сценарии и качественная команда поддержки. Все это у нас было, поэтому мы начали сотрудничество. 

Что сделали?

— Почистили базу. Оказалось, что больше 30% базы были неактивными и не приносили никакой пользы. Удалив эту часть “мертвой” базы, уменьшили количество отправляемых писем, следовательно, уменьшили плату за сервис, при этом существенно улучшили показатели. Все это стало возможным за счет того, что в базе остались только активные и заинтересованные подписчики.

— Настроили кампанию реактивации на проектах “Колеса” и “Крыша”. Это позволило всегда поддерживать базу в актуальном состоянии. Все пользователи, кто прошел кампанию и на нее не отреагировал, удаляются.
На проекте “Колеса” используется реактивация с помощью опроса. На “Крыше” используется последовательная реактивация через 30, 60 и 90 дней.

Колеса

Колеса Реактивация

Крыша

Крыша Реактивация
Пример реактивационного письма Крыши
Пример реактивационного письма «Крыши»

— Мониторили доставляемость. Стандартную рассылку собирают в компании самостоятельно. Нашей задачей в данном случае была помощь с доставляемостью. Поэтому мы следили за показателями рассылок и предупреждали если появлялись предпосылки к попаданию в спам. Кроме того, маркетологам компании очень понравились сегменты ExpertSender, которые предлагали тонкую настройку для таргетирования.

Пример стандартного письма Колес
Пример стандартного письма «Колёс»

— На проекте “Маркет” настроили механику “Брошенное избранное”. Коллеги из Kolesa Group загружают к нам в платформу данные о том, что пользователь добавил определенное объявление в избранное, а также информацию о избранном объявлении (название, цена и тд). Мы настроили кампанию, которая проверяет получал ли пользователь письмо с брошенным объявлением в течение последних 10 дней. Если да, то не беспокоим его. Если нет — собираем письмо с избранными объявлениями и посылаем ему. Если в течение 3 дней это письмо не было открыто, то ему еще раз приходит письмо с его избранным. Если за эти 3 дня он успел добавить в избранное что-то еще, то и в письме эти объявления также будут добавлены.

Брошенное избранное Колеса
Пример письма Брошенное избранное
Пример письма Брошенное избранное «Маркета»

Какой результат?

По каждому из проектов Kolesa Group произошел взрывной рост открытий и кликов. 

— По проекту “Колеса” стало на 20% больше открытий и на 5% больше уникальных кликов. 

— По проекту “Крыша” стало на 13% больше открытий и на 2,3% больше уникальных кликов.  По проекту “Маркет” стало на 6,4% больше открытий в целом.

— По механике брошенное избранное получили прекрасный результат: количество открытий у первого письма достигает 35%. Клики колеблются на уровне 1-4%.

Первые показатели мы сняли сразу после перехода на ExpertSender, когда никакие механики еще не были настроены, контрольные показатели смотрели через полгода после внедрения описанных механик.

Хотите также? Пишите нам на experts@expertsender.ru

Согласен

Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.