Как настроить аватары для почтовых интерфейсов?

Наташа Вишанкова

Контент-менеджер ExpertSender

Что такое «аватар»

Аватар — это изображение слева от имени отправителя, которое видят все пользователи, получающие ваши сообщения.

Зачем он нужен

Это изображение помогает сразу идентифицировать ваше письмо среди десятка других.

Если его не использовать, вместо изображения будут отображаться первые две буквы названия вашей компании.

Как настроить

Настройки аватаров для каждого почтового провайдера разные, но они не сложные, особенно, когда есть инструкция 🙂

Mail.ru

Добавить аватар для Mail.ru можно в постмастере, там, где вы проверяете репутацию почтового отправителя. Если вы ещё не отправляли рассылки и не подтвердили почтовый домен в постмастере, это нужно сделать.

Для того чтобы добавить аватар в Mail.ru, зайдите в раздел настройки и нажмите «Изменить аватар».

В следующем окне нажмите «Загрузить аватар» и выберите изображение, которое хотите сделать аватаром для своих писем.

Изображение должно соответствовать следующим требованиям:

— Должно иметь формат *.png;

— Оставаться четким и геометрически ровным при уменьшении до размеров 32х32, 45х45, 90х90*;

— Не терять целостности при скруглении углов;

— Иметь непрозрачный фон (картинки с прозрачным фоном не поддерживаются);

— Не нарушать Пользовательское соглашение сервиса Mail.ru;

— Отражать сферу деятельности и полностью соответствовать (в том числе по цвету) логотипу на главной странице сайта, либо значку веб-сайта (фавикону).

После того как вы добавите изображение, оно будет отправлено на модерацию и если пройдет проверку, то все письма будут приходить с этим изображением. А если оно будет отклонено, то в разделе «Настройки» вы сможете исправить недочеты и повторить попытку.

В mail.ru аватар будет настроен для домена, а не для емейл-адреса, в отличие от настроек для Gmail или Yandex.

Gmail

Фавикон для Gmail устанавливается в настройках адреса, с которого вы отправляете рассылки. Если вы рассылаете с корпоративного адреса, и у него нет отдельного Google аккаунта, добавьте этот адрес как дополнительный в уже существующем аккаунте.

Для этого нужно зайти в «Управление аккаунтом Google» > «Личные данные» > «Контактная почта» > «Электронная почта» > «Расширенные настройки» > «Дополнительные адреса электронной почты».

Чтобы добавить аватар, нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу и зайдите в «Настройки».

В пункте «Моя картинка» нажмите на ссылку «О себе».

В следующем окне вы сможете изменить картинку.

Ещё один способ загрузить аватар — нажать на логотип в правом верхнем углу.

У Google нет требований к изображениям, как у mail.ru — вы можете загружать изображение любого разрешения и формата, и оно сразу установится.

Yandex

Для настройки аватара зайдите на сайт Gravatar через аккаунт WordPress или Google.

Для доменов Gmail и Mail.ru и других почтовых доменов этот сервис тоже подходит 🙂

В разделе «Мои граватары» добавьте адрес, с которого вы отправляете рассылки. На эту почту будет отправлена ссылка для подтверждения.

После того, как емейл появился в списке, внизу страницы нажмите на «Add a new image» и загрузите нужное изображение.

После импорта выберите рейтинг G. Это значит, что ваш аватар можно показывать на сайтах с любой аудиторией. Конечно, при условии, что на изображении нет неприличных жестов, грубых выражений, оскорбительных сцен, обнаженных тел или откровенных сцен насилия.

На последнем этапе настройки выберите нужный емейл, к которому будет привязано это изображение.

Изображение должно весит не больше 1 МБ, — больше у Gravatar нет требований по формату и разрешению.

Теперь нужно набраться терпения, модерация Yandex может занять время.

В Gravatar аватар привязывается к отдельному адресу, поэтому, если аватары нужны для нескольких адресов, процедуру нужно повторить.

Аватар — ещё один способ выделить свое письмо среди десятка писем в почтовом ящике пользователя. Он вызывает больше ассоциаций, если изображение соответствует бренду и деятельности и выглядит понятнее, чем первая буква названия компании.

Мы описали настройку аватаров в самых популярных почтовых сервисах. Напишите нам, если хотите узнать о настройке, которой нет в статье. Мы обязательно добавим!

Согласен

Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.