ALL MY TROUBLES 2.0: доставляемость под контролем

Макс Ефремов

Ведущий аналитик

В 2018 году мы писали о том, что выпустили инструмент автоматизации работы с доставляемостью —  All my troubles (AMT). Пришло время рассказать про вторую версию приложения. Встречайте, AMT 2.0:

Рисунок 1. Новая версия All my troubles.

Новый интерфейс

В первую очередь мы изменили интерфейс. Старый был не очень удобный, работал медленно и требовал косметического ремонта. Сейчас же интерфейс соответствует всем стандартам UX.

В приложении появилась главная страница (рис. 1). Теперь менеджер сразу видит статистику по проблемам своих клиентов и быстро может сделать вывод, на какие проблемы стоит обратить внимание в первую очередь.

Помимо этого, мы обновили внешний вид всех разделов приложения, например, в каждый отчёт добавили навигационную панель, на которой можно сделать фильтр  по статусу проблемы, серверу, дате (п. 1 рис. 2).

Рисунок 2. Новый вид отчёта «Жалобы» .

Мы скрыли подробное описание проблемы, но добавили панель с прогрессом выполнения задач (п. 2 рис. 2), чтобы менеджер сразу, при попадании в отчёт, видел «масштаб проблемы».

Страница с группировкой проблем по аккаунтам тоже претерпела значительные изменения и стала более эргономичной. Мы спрятали во всплывающие окна необязательные элементы (номер сервера, дата, имя менеджера), сделали единую шапку с названиями столбцов для всех аккаунтов и убрали столбец «Наличие» , наличие которого только усложняло жизнь 🙂

Было:

Рисунок 3. Старый вид группировки по аккаунтам.

Стало:

Рисунок 4. Новый вид группировки по аккаунтам.

Новые фичи

Мы настроили раздельное обновление отчётов. Если раньше при загрузке данных из ExpertSender и/или Postmaster возникала ошибка, то приходилось перевыгружать данные по всем отчётам, а это занимало примерно 1,5 часа. Теперь можно выгрузить данные только по тому отчёту, в котором была ошибка. Да и в целом, скорость работы приложения увеличилась в разы.

Добавили 4 новых отчёта, которые помогают найти тех, у кого:

— отсутствует ссылка отписки;
— отсутствует причина получения письма;
— отправляются письма не с их домена;
— отсутствует spf-запись.

когда рассылка была отправлена не с того домена, для которого были сделаны настройки

Рисунок 5. Отчёт «Ссылка отписки» .

Интерфейс мы обновили 5 месяцев назад. За этот период средний показатель проблем, про которые эксперты рассказали клиентам, вырос с 35% до 65%. Можно сделать вывод, что новый интерфейс произвел желаемый эффект, даже несмотря на то, что появились новые отчеты, а соответственно, новые уведомлениях о проблемах, о которых нужно рассказывать клиентам. Мы хотим довести средний показатель обработки проблем до 100%, поэтому продолжаем работать над визуальной и технической оптимизацией. Какая будет версия AMT3.0, мы пока не знаем, но обещаем вам обязательно показать 🙂

Согласен

Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.