Благотворительность в емейл-рассылках

Наталья Вишанкова

Эксперт по цифровому маркетингу

Что может объединять крупные компании, средний и малый бизнес с благотворительными фондами и некоммерческими организациями? 

Стремление делать добрые дела! А что объединяет это стремление и емейл-маркетинг? Легкость и простота информирования клиентов о всех прекрасных начинаниях.

Как внести вклад в борьбу с загрязнением окружающей среды?

Беречь природу и сократить потребление пластика решила компания «Ланч маркет».

Ребята занимаются доставкой еды в офисы. Раньше они клали пластиковые приборы в каждый заказ, но недавно решили отказаться от этого. 

При этом приборы не исчезли совсем — те, кто всё-таки хочет пользоваться пластиковыми, могут добавить их в заказ, но за дополнительную плату. А те, кто сделал заказ в определённый день, получили бесплатные металлические.

Всех клиентов команда оповестила письмом.

Какой итог?

В день, когда можно было получить бесплатные приборы, количество заказов увеличилось на 30%. На данный момент заказы с одноразовыми приборами составляют около 10% от общего объема, т.е. ребятам удалось перевести почти 90% своих клиентов на многоразовые приборы. 

«Ланч маркет» не останавливается на достигнутых результатах — и планирует агитировать клиентов сдавать на переработку использованные контейнеры от еды.

Как можно помогать животным из приютов?

Зоомагазин «Четыре Лапы» часто анонсирует выставки и приглашает помочь животным без семьи. 1 декабря 2019 года они запустили шестую благотворительную акцию «Добролап на Рождество». По её условиям, каждый может выбрать подарки для питомцев из приютов и благотворительных фондов в любом магазине или на сайте. Все эти покупки отправляют в приюты, а посты о сделанных подарках разлетаются по социальным сетям. Так всё больше людей может стать участником акции и помочь животным.

Какой итог?

Итогами поделился маркетолог компании:

Акция “Добролап” делает мир чуточку лучше уже два года. Она зародилась в августе 2017 года, и первоначально создавалась как кратковременная благотворительная акция, но получила такой широкий отклик среди покупателей, что со временем превратилась в отдельный проект. За это время проведено: 12 масштабных акций в поддержку приютов; 76 благотворительных выставок, где компания выступала в качестве партнера или спонсора; 699 бесплатных мастер-классов в зоомагазинах «Четыре Лапы»; 136 Уроков Доброты, на которых дети узнают о том, что делать, если в доме появилась кошка или собака, как правильно ухаживать за своими питомцами, что такое настоящая ответственность и о том, как можно помочь приютам и благотворительным фондам. Результаты текущей акции «Добролап на Рождество» только предстоит посчитать, а в августе 2019 года в акции “Добролап” приняло участие более 37 000 покупателей, было собрано и отправлено в приюты и благотворительные фонды:

Как стать Дедом-морозом и собрать средства для благотворительного фонда?

В 2019 турагентство «Travelata» проводит розыгрыш тура в Тайланд. Всем, кто хочет поучаствовать, нужно только купить купон для участия в розыгрыше. Полученные средства от продажи купонов идут в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам».

Какой итог?

На момент написания статьи итоги конкурса ещё не подведены. Но ребята обещают опубликовать результаты в социальных сетях и рассылке 🙂

Как сделать благотворительность публичной и прозрачной?

«Такие дела» — это фонд помощи благотворительным организациям и социальным проектам по всей России.

В своих статьях команда Таких дел поднимает социально важные темы — и отправляет дайджесты своим подписчикам.

В конце каждого письма есть возможность выбрать, в какой благотворительный проект вы хотите пожертвовать и посмотреть, сколько средств было собрано.

Внизу письма есть кнопки, которые ведут на страницу со статистикой по благотворительным проектам и страницу, где можно пожертвовать средства или пополнить ряды волонтеров.

Какой итог?

Миллионы, собранные на добрые дела!

Как подтолкнуть людей заняться переработкой вещей?

Компания «H&M» принимает одежду во всех магазинах в рамках всемирной инициативы по сохранению экологии. Любой может принести старую или надоевшую одежду в пакетах, и получить ваучер на следующую покупку за каждый.

В своих письмах компания напоминает о программе. По ссылке из письма можно узнать все подробности.

Какой итог?

Все собранные текстильные изделия поступают на ближайший перерабатывающий завод, где их сортируют вручную. Одежда и текстиль в хорошем состоянии получает вторую жизнь в секонд-хендах. А непригодные к повторному использованию вещи перерабатываются на текстильное волокно. Его потом применяют для производства амортизирующих и изоляционных материалов в автомобилестроении.

Как научить бережному потреблению?

Команда социального проекта «Теперь так» в своём емейл-курсе учит людей, как правильно перерабатывать отходы, выбирать продукты, моющие средства и средства личной гигиены и в целом отличать полезное от вредного. А ещё, как правильно путешествовать и выбирать гардероб, чтобы ещё сэкономить на этом.

Подписаться на курс можно бесплатно, а можно поддержать проект небольшой суммой. Письма приходят раз в неделю, и в первом вы получите программу и домашнее задание.

Что в других раскрывать не будем. Подпишитесь, и всё узнаете сами 🙂

Какой итог?

26 775* подписчиков, которые становятся лучше и делают лучше мир вокруг себя!

*На момент написания статьи.

Помогать приютам и собирать средства благотворительным фондам могут не только сами фонды или некоммерческие организации, но и компании из любой сферы бизнеса. Емейл-канал — отличный способ рассказывать об этом подписчикам и приглашать их присоединиться. 

У вас есть примеры компаний, которые делают рассылки, побуждающие к добрым делам? Поделитесь с нами! Мы дополним эту статью примерами, чтобы все могли подписываться и быть в курсе разных полезных инициатив. Так вместе мы увеличим количество добрых дел в мире!

Согласен

Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.