Как оценить конверсию без Google Analytics

Наличие статистики по доставленным сообщениям, открытиям, кликам и переходам — это прекрасно. Но чтобы окончательно сделать вывод о том, работает канал или нет, нужен анализ показателя конверсий.

Для этого маркетологи используют сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics. Но у ExpertSender, как у волшебника, припасен ещё один способ в рукаве — инструмент «Цели».

Для того, чтобы инструмент заработал, нужно зайти в «Настройки»
— «Достижения целей» и нажать кнопку «Установить новую цель».

После того, как вы введёте название цели, будет сгенерирован код отслеживания.

На выбор это может быть просто достижение страницы, или достижение какой-то определённой суммы заказа.

А когда код будет установлен на страницу, он начнёт отслеживать каждого подписчика, который совершил покупку после перехода по ссылке из письма и сохранять сумму его покупки, передавая эти данные в ExpertSender.

Все полученные показатели конверсии из писем можно смотреть в отчете по целям.

Или в сводном отчете в колонках «Цели» и «Значение целей»*

*В отчёте по каждому отдельному сообщению тоже посмотреть не проблема 🙂

Потом можно сегментировать пользователей по значению целей или  сумме покупок за месяц и отправлять им персональные предложения и слова благодарности.

Кстати, сообщение таким ребятам может отправляться само (ну, всё как мы любим). Для этого нужно только настроить регулярное сообщение, которое будет отправляться раз в неделю по определённому вами сегменту. Или триггерное сообщение, настроенное на отправку при достижении цели.

Согласен

Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.