Старт кампаний в real time

Наташа Вишанкова

Контент-менеджер ExpertSender

Мы уже писали о инструменте автоматизации маркетинговых стратегий — «Кампании».

Сегодня подробнее расскажем про то, какой он самостоятельный парень.

Всему есть начало и всему есть конец. Это касается в том числе любой цепочки взаимодействия. И если с концом всё более-менее понятно, то начало в этой любой цепочке может быть очень вариативно.

«Начало» это условие, при котором кампания запустится. 

Какие виды начальных событий бывают:

Подписка. Это тот случай, когда подписчик дал своё согласие на рассылку и попал в какой-то список или сегмент. Как только он это сделал, для него сразу начнётся кампания и отправится первое письмо.

Цель. Если вы используете «Цели», то кампания начнётся  при достижении спасибо-страницы, покупки на определённую сумму или определенного количества товаров.

Открытие. Цепочка запустится автоматически сразу после того, как пользователь откроет письмо.

Переход по ссылке. В этом случае кампания запустится в случае клика по указанной вами ссылке.

По расписанию. Запуститься в заданную дату и время.

Например,  каждый понедельник вы сможете желать своим подписчикам хорошей рабочей недели 🙂

Пользовательское событие. Пользователь попадает в кампанию, как только API-запрос с сайта передаст информацию о выполненном действии, например, брошенной корзине.

Согласен

Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.