Благодарим за подписку!

Закрыть

Push-сообщения отправить не хотите ли?

На днях сёрфила по интернету в поисках билетов до Минска. На одном из сайтов нашла его на нужные даты, но потом отвлеклась на статью о жизнеустройстве ламантин. У вас так бывало, поделитесь?

Одним словом, потерялась сама и потеряла билет. Но веб-пуш, заботливо присланный мне этим сайтом, вернул меня на землю, и я таки еду в Минск.

Веб-пуши — один из способов взаимодействовать с клиентом. Это сообщения, на которые могут подписаться посетители сайта. Даже если сайт не открыт в браузере, подписчик увидит пуш. Они помогут не только вернуть заблудившегося забывчивого клиента на сайт.

Ещё они могут:

— рассказать пользователю, что в вашем блоге вышла новая статья

— напомнить пользователю, что в его корзине грустит один товар

— рассказать о скидке на товары из категории «любимое»

— поделиться новостью

И направить персональное предложение, которое пользователь точно не пропустит, потому что не зашел в почту или не прочитал смс.

В ExpertSender можно пользоваться веб-пушами двумя способами

Первый: установить JavaScript нашего веб-модуля на сайте. 

Как только пользователь попадает на веб-сайт, активируется поле для подписки. Если посетитель нажимает «Разрешить», он  добавляется в список подписчиков и вы можете отправлять ему push-уведомления.

В отдельной вкладке отображены все отправленные, запланированные, приостановленные, удалённые пуши.

Создаются Web Push-сообщения просто — как обычные сообщения.

В теме, тексте и ссылке на сайт можно использовать теги персонализации и динамический контент.

Рекомендованное разрешение для иконки — 192×192рх или больше. А тип файла jpg, png.

Для изображения Google Сhrome другие рекомендации — 360×240рх или 720×480рх для HD.

При создании сообщения есть возможность добавить кнопку, чтобы пользователь мог выполнить несколько действий. Например, перейти на сайт или сразу в блог.

На рабочем столе компьютера пуш-уведомление отображается только в течение короткого периода времени. А на мобильном устройстве, например, Android уведомления показываются, пока пользователь не взаимодействует с ним.

Дальше, как при создании письма можно выбрать адресатов — как список адресов, так и сегмент.

И выбрать нужную настройку доставки.

Push-уведомления будут поступать в режиме реального времени, даже если браузер не будет открыт в данный момент. Нажав на уведомление, подписчик попадет на указанный URL-адрес.

Веб-пуши можно (и нужно) использовать в кампаниях, чтобы максимально визуализировать весь процесс общения с подписчиками. Этот блок легко перетянуть в поле и начать создавать цепочку взаимодействия 🙂

Статистика по показанным пушам, вся информация в карточке клиента и  сегментация по подписчикам пуш-уведомлений — прилагается как обязательный пункт.

Способ второй. Интеграция с любым сервисом по отправке пуш-уведомлений.

Нравится какой-то определённый? Не проблема. За гибкость и скорость интеграции мы ручаемся, блок API настраивается быстро, безболезненно и бесплатно. Нужна только API документация сервиса, а эксперты всегда помогут и ответят на все вопросы 🙂

Эксперт по цифровому маркетингу