Благодарим за подписку!

Закрыть

Отчёты на почту

У нас есть отчёт, который приходит всем экспертам на общую почту. В нём можно увидеть список клиентов, у которых проблемы с доставляемостью.

Всегда очень радостно, когда письмо пустое. Это значит, что можно порадовать себя чашечкой кофе по дороге на работу. А если появляется кто-то новый — нужно поспешить, чтобы разобраться с проблемой.

Здорово получать такие полезные отчёты на почту, а не постоянно создавать их внутри платформы.

Вы тоже можете быть готовы к началу рабочего дня и получать статистику по отправленным сообщениям себе на почту.

Как настраивать

Разберем на примере. Вы хотите получать отчёт со статистикой по отправленным за прошедшую неделю стандартным сообщениям с определенным тегом.

После того, как вы выберете нужные параметры в фильтрах, внизу страницы увидите кнопку «Отправить на почту».


Вот эту

На неё нужно нажать, а в появившемся окне заполнить поля.

Допустим, вы хотите получать этот отчет каждый понедельник в 08:30. Чтобы просматривать статистику, пока едете на работу.

Заполним поле «Тема сообщения».

Введём адрес, на который будет отправляться письмо.

В поле «Часы» и «Минуты» — нужное время.

В поле «Месяцы» какой-то определённый месяц или  «Каждый месяц», если вы хотите получать отчет постоянно.

Пятницу выберем в поле «Дни недели». 

Теперь остаётся только нажать «Отправить».

Готово, задача создана. Вы всегда сможете её изменить, если зайдёте в меню «Задачи» → «Отчёты, отправляемые на почту».



Эксперт по цифровому маркетингу