Благодарим за подписку!

Закрыть

Нужен ли Double opt-in?

«Зачем нам двойное подтверждение подписки?», «Наша база будет меньше, а мы хотим ее увеличить», «У нас KPI». 1000 и 1 причина не внедрять Double Opt-In.

Мы хотим, чтобы вам не было мучительно больно от писем в папке
«Спам» и спам-ловушек в базе подписчиков. Поэтому расскажем, почему письма-подтверждения нужны обязательно.

Представим: на вашем сайте при регистрации или через форму подписки клиенты оставляют свои емейлы. И сами нажимают в чекбоксе «Даю согласие на рассылку» .

«Они уже оставили емейлы, галочку поставили, зачем им отправлять письмо подтверждения?»

Во-первых, Double Opt-In страхует вас от несуществующих ящиков и спам-ловушек в базе. Подписка и регистрация ботов – тот случай, когда он необходим. Если Double Opt-In нет, все эти адреса добавляются в базу, и им отправляются письма. Как результат – жесткие ошибки доставки, жалобы и вопрошающие сообщения от подписчиков: «Кто вы и зачем мне пишете? Идите в спам!»


Пример письма-подтверждения магазина
« 4 лапы » 

Во-вторых, Double Opt-In – это гарантия потенциально-активной аудитории подписчиков.

Только такие будут нажимать «да, я хочу подписаться», потому что действительно хотят. Они больше заинтересованы в рассылке, чем те, кто не подтвердил подписку. Ленивые ребята, которые не хотят сделать лишнее действие, часто оказываются такими же ленивыми подписчиками. Не открывают письма месяцами, а потом жалуются на них, потому что забыли, что подписывались на рассылку.


Пример письма-подтверждения магазина товаров для дома
« Mebelion »

При большом проценте жалоб и жестких ошибок ваши письма оказываются в папке «Спам». Или блокируются почтовым провайдером совсем.

Теперь нужно писать в поддержку почтовика. Разбираться, доказывать, что вы не спамом занимаетесь, а емейл-маркетингом и ничем, кроме емейл-маркетинга.

Спойлер: когда есть проблемы с доставляемостью, один из первых вопросов от поддержки почтового провайдера – внедрен ли DOI. А потом они просят внедрить его, если всё ещё нет.


Письмо-подтверждения магазина товаров для здорового сна
«Askona»

Всего этого можно избежать, настроив Double Opt-In. Итогом внедрения будет:

Хорошая репутация

Несуществующие адреса, спам-ловушки, адреса, написанные с опечатками, не попадают к вам в базу. Вы не отправляете им приветственную цепочку. Вам не возвращаются ошибки доставки. Ваша репутация как отправителя не страдает.

Качественная база

Не бойтесь, что Double Opt-In спровоцирует уменьшение адресов в базе. Десять активных целевых подписчиков лучше сорока спящих. Количество не всегда равняется качеству 🙂




Эксперт по цифровому маркетингу