«Наша база будет меньше, а мы хотим ее увеличить», «У нас KPI». 1000 и 1 причина не внедрять Double Opt-In.
Мы хотим, чтобы вам не было мучительно больно от писем в папке
«Спам» и спам-ловушек в базе подписчиков. Поэтому расскажем, почему письма-подтверждения нужны обязательно.
Представим: на вашем сайте при регистрации или через форму подписки клиенты оставляют свои емейлы. И сами нажимают в чекбоксе «Даю согласие на рассылку» .
«Они уже оставили емейлы, галочку поставили, зачем им отправлять письмо подтверждения?»
Во-первых, Double Opt-In страхует вас от несуществующих ящиков и спам-ловушек в базе. Подписка и регистрация ботов – тот случай, когда он необходим. Если Double Opt-In нет, все эти адреса добавляются в базу, и им отправляются письма. Как результат – жесткие ошибки доставки, жалобы и вопрошающие сообщения от подписчиков: «Кто вы и зачем мне пишете? Идите в спам!»

Пример письма-подтверждения магазина
« 4 лапы »
Во-вторых, Double Opt-In – это гарантия потенциально-активной аудитории подписчиков.
Только такие будут нажимать «да, я хочу подписаться», потому что действительно хотят. Они больше заинтересованы в рассылке, чем те, кто не подтвердил подписку. Ленивые ребята, которые не хотят сделать лишнее действие, часто оказываются такими же ленивыми подписчиками. Не открывают письма месяцами, а потом жалуются на них, потому что забыли, что подписывались на рассылку.

Пример письма-подтверждения магазина товаров для дома
« Mebelion »
При большом проценте жалоб и жестких ошибок ваши письма оказываются в папке «Спам». Или блокируются почтовым провайдером совсем.
Теперь нужно писать в поддержку почтовика. Разбираться, доказывать, что вы не спамом занимаетесь, а емейл-маркетингом и ничем, кроме емейл-маркетинга.
Спойлер: когда есть проблемы с доставляемостью, один из первых вопросов от поддержки почтового провайдера – внедрен ли DOI. А потом они просят внедрить его, если всё ещё нет.

Письмо-подтверждения магазина товаров для здорового сна
«Askona»
Всего этого можно избежать, настроив Double Opt-In. Итогом внедрения будет:
Хорошая репутация
Несуществующие адреса, спам-ловушки, адреса, написанные с опечатками, не попадают к вам в базу. Вы не отправляете им приветственную цепочку. Вам не возвращаются ошибки доставки. Ваша репутация как отправителя не страдает.
Качественная база
Не бойтесь, что Double Opt-In спровоцирует уменьшение адресов в базе. Десять активных целевых подписчиков лучше сорока спящих. Количество не всегда равняется качеству 🙂