Благодарим за подписку!

Закрыть

7 мифов о емейл-маркетинге

Можно бесконечно делать три вещи: смотреть на огонь, на то, как работают другие, и объяснять знакомым, что емейл-маркетинг не синоним слову «спам». «Это не я отправляю вам те непонятные сообщения про увеличение и привлечение всего, что увеличивается и привлекается, честно!». Собрали самые распространенные мифы о емейл-маркетинге для тех, кто не связан с ним совсем или только планирует начать им заниматься.

Миф первый. «Емейл-маркетинг это спам»

Это классика. Мы пытались посчитать внутри команды, скольким нашим знакомым и друзьям мы объясняли, что занимаемся не рассылкой спама. Сбились примерно на «стотыщ раз».

Честный емейл-маркетинг строится на согласии подписчиков получать рассылки. А потом уже на стратегиях, красивых письмах, частоте рассылки и прочего.

Миф второй. «Купим базу и начнём рассылать по ней»

Вытекает из первого. Купленная база не принесет счастья и конверсий в покупки или действия. Зато вполне может принести жалобы, ошибки доставки, снижение репутации и бан почтовых сервисов. Никто не любит письма от неизвестных отправителей.

Миф третий. «Существует тайный список стоп-слов, из-за которых можно угодить в спам!»

Для своего успокоения можно пенять на ключевые слова, но глобально проблема совсем не в них.

Ни один почтовый сервис не раскроет алгоритмы, из-за которых письма попадают в спам. Но есть общие рекомендации, соблюдение которых, поможет вашим письмам попадать во входящие.

Ни одна компания которая сделала все DNS настройки для домена, честно собирает базу подписчиков и отправляет ровно то, на что они подписывались, не попадёт в спам. Даже если использует в теме сообщения слова «Скидки», «Только сегодня» и «Розыгрыш».

А те, кто рассылает письма счастья людям, которые на это не подписывались, используют скрытые редиректы и скрипты и пренебрегают настройками, могут попасть в спам. И без всяких стоп-слов.

Миф четвёртый. «Нельзя удалять подписчиков! Даже тех, которые не открывают письма»

Прибыль приносят активные и заинтересованные подписчики. А на тех, которые мертвым грузом находятся в базе подписчиков, только тратятся ресурсы. Это единственное, что с ними происходит.

Миф пятый. «Длинные письма никто не читает»

Когда открываешь письмо, много букв действительно вызывают желание его закрыть. А все исследования британских ученых говорят нам, что внимание человека на тексте держится около 8-12 секунд (исследований много, а данные разнятся). Но всё меняется, когда письмо полезное и его ждёшь. И текст в письме разделён на абзацы. И картинки есть — все любят картинки, британские ученые подтверждают. В общем, бояться много писать не нужно. Возможно этого и ждут ваши подписчики? Узнать это можно просто протестировав 🙂

Миф шестой. «Есть идеальное время и день для отправки сообщений»

Нет. Исследования, которые выводят формулу «лучшие день и время отправки», проводят часто, каждый раз данные отличаются от предыдущих, и вообще весьма условны. Реакция подписчиков зависит от сферы бизнеса, сезона и иногда ретроградного меркурия. Чтобы выявить идеальные время и день для отправки сообщений, нужно отслеживать показатели, тестировать и не останавливаться на достигнутых результатах — подписчики с их реакциями такие непредсказуемые!

Миф седьмой. «Емейл-маркетинг не работает и вообще умер»

Ребята, он только рождается! Какой путь проделан: от простых текстовых писем до интерактивного AMP, который гремит и внедряется. И сколько всего ещё будет! 😉




Эксперт по цифровому маркетингу