Благодарим за подписку!

Закрыть

Программный код. Что это и чем может помочь

Представьте, что перед отправкой писем, вам не нужно создавать новые сегменты. И настраивать регулярные письма тоже не нужно. Только вы, автоматическая цепочка и немного программного кода. 

Хотите поздравлять подписчиков с днём рождения — программный код проверит, нужно сегодня отправить письмо или нет. Хотите напомнить о брошенной корзине одним и поблагодарить за покупку других — программный код сделает это за вас. Нужно узнать, есть ли записи в таблице, и тем, у кого есть отправить письмо — прогр… ну, вы поняли. Всё сам и всё в реальном времени.

Расскажем про два кейса, где использовали программный код и что из этого вышло.

Издательство Эксмо

На сайте издательства есть дайджест новостей. Каждый свежий выпуск автоматически парсится в таблицу данных. 

Задача: отправлять письмо с новым дайджестом. Желательно, чтобы все это без участия маркетолога, само 🙂

Как решили: создали кампанию, которая стартует по расписанию. Каждый день, в 13 часов программный код проверяет, есть ли в таблице записи с новым дайджестом.

Если есть, письмо отправляется. А если нет, кампания завершается.

Маркетологу не нужно готовить рассылку и следить за тем, нужно ли ее готовить именно сегодня. Кампания с программным кодом это делает за него. 

Gloria Jeans

Gloria Jeans — бренд одежды для всей семьи. Для своих клиентов компания проводит конкурсы и розыгрыши промокодов. 

Задача: провести розыгрыш подарков. А подписчикам, которые подходят под условия и хотят получить промокод на 20%, отправить письмо.

Как решили: создали кампанию. Программным кодом проверяли в таблице время записи строки. Если запись появилась в строке больше 10 мин назад, то подписчик шел по одной ветке кампании. А если меньше десяти минут назад, то он попадал в другую.


Это было сделано для того, чтобы исключить шанс, что письмо с промокодом отправится подписчику несколько раз, если он запросит промокод больше одного раза.

Какой вывод: если есть информация о клиентах, ее можно и нужно использовать в маркетинговой стратегии. И создавать от самых простых сегментов до кампаний с программным кодом, который в режиме реального времени проверит нужные данные по нужным параметрам, не потратив времени маркетолога 🙂



Эксперт по цифровому маркетингу