Благодарим за подписку!

Закрыть

Как настроить триггерные механики «Брошенная корзина» и «Брошенный просмотр»

Брошенная корзина и брошенный просмотр помогут подтолкнуть пользователя сайта к покупке. Собрали несколько способов, как настраивать эти механики.

Причин того, что пользователь сайта просмотрел товар, но не положил его в корзину и не купил, очень много:

— товара нет на складе;

— товар есть на складе, но нет нужного размера или цвета;

— есть нужный размер и цвет, но стоимость слишком высокая;

— решил вернуться к нему позже;

— понял, что эта вещь вообще не нужна.


Причин того, что пользователь бросил корзину, не меньше:

— не разобрался, как оплатить;

— разобрался, как оплатить, но увидел, что доставка платная, а это ему не подходит;

— оставил товары в корзине, чтобы сравнить цены в других магазинах;

— передумал;

— забыл.

Если вы можете отследить брошенную корзину и брошенный просмотр, вы имеете шансы вернуть пользователя и подтолкнуть его к покупке. Сделать это можно с помощью емейл-сообщения, смс, пуш-уведомления, сообщения в мессенджере или скомбинировав эти каналы в одной цепочке.

Что нужно, чтобы настроить?

Нужно знать, что пользователи делают на вашем сайте 🙂

Обычно такую информацию собирают с помощью скриптов и модулей, которые отслеживают действия пользователей.

Скрипт «видит», что в корзине уже несколько часов лежит товар, который покупатель не оформил в заказ и не оплатил. Или набралось несколько товаров, которые он смотрел, но не купил.

Эти данные передаются в платформу для автоматизации маркетинга. А потом подставляются в шаблон сообщения.

Ещё один способ API-запрос, который передает данные о брошенном просмотре или оставленной корзине. Как будто говорит:«Эй, эта леди оставила в корзине пару товаров, время отправить ей письмо». И письмо отправляется.

Вся информация может передаваться сниппетами, в которых содержится готовая вёрстка с товарами, которыми интересовался подписчик. Или подставляться в готовый шаблон.

Что настраивать?

Такие механики могут быть реализованы:

— триггерными сообщениями;

Письмо инициируется API-запросом со стороны сайта или отправляется, когда для емейла появляется запись в таблице с событиями брошенной корзины и просмотра внутри платформы.

— регулярными сообщениями;

Раз в заданный промежуток времени такое письмо будет отправляться подписчикам, которым нужно напомнить о интересующих их товарах.

— в виде полноценной автоматической цепочки

Если настроить такую цепочку, все письма будут отправляться автоматически. От начала цепочки когда пользователю отправилось первое письмо с напоминанием, до момента, когда он совершил покупку. Визуально будет понятно, на каком этапе каждый пользователь.


Механики брошенного просмотра и брошенной корзины называют самыми конверсионными. Почему бы не воспользоваться поводом
«коснуться» пользователя, напомнить ему о товарах, которые он не купил и повысить количество заказов?

Эксперт по цифровому маркетингу