Благодарим за подписку!

Закрыть

5 способов собрать данные с сайта

Хорошая коммуникация не получится без персонализации. А хорошая персонализация невозможна без данных о пользователе. Если мы не знаем, что любит человек и какими товарами интересовался, мы не сможем сделать ему правильное и полезное предложение. Чтобы качественно сегментировать и персонализировать, все данные о предпочтениях пользователя и его действиях нужно  всего хранить прямо в платформе для автоматизации маркетинга.

А чтобы данные хранить, сначала нужно их собрать с сайта.
В ExpertSender есть 5 способов безболезненно собрать и передать всю информацию с сайта в платформу.

Способ #1

API

Представим, что Пользователь_1 оставил свой емейл на сайте, и теперь хочет получать от вас сообщения. А Пользователь_2 посмотрел товар на сайте, но забыл оформить заказ.

Все эти данные можно передавать по API в реальном времени в таблицы данных или дополнительные поля ExpertSender. Так вся информация будет под рукой, чтобы использовать ее в письмах и сегментации

Продвинутым технарем быть не нужно — с ТЗ поможет персональный менеджер, вам останется только разместить запросы на сайте.

Способ #2

Трекер данных

С ExpertSender можно настроить любые триггерные механики. Брошенная корзина, брошенный просмотр, любимая категория, снижение цены или любая экзотическая триггерная механика: все это доступно. Сложность триггеров зависит только от того, что именно вы придумаете для ваших пользователей 🙂

Подписчик ходит по сайту, смотрит категории и карточки товаров, кладет их в корзину, отвлекается, и уходит. А мы все его действия на сайте записываем и в режиме реального времени передаем в платформу. Затем на основе этих действий настраиваем любые триггерные механики, основанные на поведении пользователя на сайте.Узнали какие страницы посещал — отправили письма с товарами, которые его интересовали. Заметили, что оставил корзину
— напомнили о том, что время к ней вернуться.

Чтобы это заработало, вам нужно написать персональному менеджеру. Он пришлет вам скрипт, который нужно будет установить на сайт. Установить его легко, можно через GTM.

После этого все данные передаются в ExpertSender и их можно использовать для триггерных механик.

Способ #3

Импорты

Если ваша система безопасности не разрешает ставить на сайт API запросы, и скрипты, выход есть — это импорты. Ручные и автоматические. В таблицы данных, списки подписчиков, стоп-листы и черные списки. Раз в день, или раз в неделю.

Автоматические импорты настраиваются в 5 шагов. Ручные — в 3.

Настройка интуитивна понятна, а если возникнут вопросы в вашем распоряжении мануал и персональный менеджер.

Способ #4

Pop-up

Правильные попапы не бесят и отлично работают 🙂

Могут не только собирать подписчиков, но и опросы проводить. А ещё доносить важную информацию. Легко настраиваются и хорошо выглядят.

Всё, чем пользователи решили поделиться с вами, автоматически передается в ExpertSender.

Способ #5

Веб-форма

Это простая форма подписки. Чтобы настроить их, нужно зайти во вкладку «Подписчики» -> «Веб-формы». Оранжевая кнопка призывает создать веб-форму. На нее и нужно нажать.

На первом этапе создания вы выбираете список емейлов, куда будут попадать подписчики, название формы и ссылку, на которую попадёт пользователь после подписки.

Останется выбрать поля, которые подписчик будет заполнять.

Вы получите скрипт, который нужно будет установить на нужную страницу сайта.

После того, как пользователь заполнит форму подписки, данные поступят в систему: подписчик добавится в указанный список рассылки, а информация из заполненных полей — в соответствующие поля подписчиков.

Эксперт по цифровому маркетингу