Что вы могли не заметить, а оно есть.
AMP письма — уже можно!
Просто скажите своему менеджеру, он нажмет пару кнопок, и вы сможете отправлять интерактивные письма подписчикам.
Если ещё не знаете, что это такое (ну а вдруг), то вот наша статья. В ней всё подробно рассказали и показали 🙂

При создании сообщения в ExpertSender, вы увидите вкладку «AMP HTML» редактора:
Туда вы сможете поместить верстку письма.
AMP поддерживается во всех типах сообщений, включая письма кампаний и письма-подтверждения.
Использовать динамический контент, теги персонализации и проводить сплит-тесты тоже можно.
Разделять отправки на IP
Кто-то сейчас скажет: «Да так и раньше можно было!», и будет прав.
Только теперь это сделать ещё проще.
Появились небольшие замки, которые позволяют заблокировать значение для определенного IP-адреса. А ещё есть новая кнопка «Распределить поровну». Она позволяет равномерно распределить остаток нагрузки между всеми (не заблокированными) IP-адресами.

Логи пользователей по API
Теперь API запросом легко получить все логи по действиям пользователей: кто зашел в систему, во сколько, и что делал.
И безопасники рады — можно выгружать все активности не заходя в интерфейс.
Пример запроса:

Пример ответа:

Новые условия в сегментах
Если вы присвоили сообщению тег, то по нему теперь можно сегментировать. Раньше тоже было можно, но двумя условиями. А теперь одним.
Кнопки с тегами персонализации в теме и прехедере

Это чтобы не руками вводить теги. А так, чтобы нажал на кнопку, выбрал в выпадающем списке нужный тег и готово.
История подписок и отписок пользователей
Теперь ответ на вопрос:“А когда емейл был подписан и добавлен в базу?” можно найти в пару кликов. Потому что теперь можно видеть всю историю подписок и отписок. Для этого нужно зайти в «Детали подписчика» и перейти во вкладку «История подписок»:
Добавили возможность сегментации по полям данных кампании
С её помощью можно отправлять подписчиков по разным веткам в зависимости от значения поля данных, которое вы передали в API запросе.
Например, в зависимости от способа получения заказа у пользователя должна быть разная цепочка писем.
Ещё добавили метод SetWorkflowDataField, он позволяет на любом шаге компании добавить значение в поле данных. А потом можно сегментировать или персонализировать письма в соответствии с этими значениями.
Добавили предпросмотр в сообщениях кампаний
Раньше для предпросмотра все данные, которые нужны в письме, надо было вбивать руками. Емейл, номер заказа, адрес доставки и вот это всё. Сколько нервов потрачено, сколько седых волос получено при составлении этих писем! Не счесть. Теперь всю нужную информацию можно просто взять из логов и подставить. А ещё можно отправить себе тестовое сообщение, используя эти данные из лога пользовательского события.
Добавили предупреждение при создании таблицы с определенным названием
Платформа не позволяет использовать в названии таблицы слова «Event», «Domain», «Subscriber», «Channel», «DomainFamily».
Все эти названия зарезервированы системой, и при попытке создать таблицу с таким именем раньше выскакивала неизвестная ошибка (unknown error). Столь туманная формулировка вызывала больше вопросов, чем ответов. Теперь просьбы платформы одуматься максимально прозрачны:
«Название зарезервировано системой. Пожалуйста, назовите таблицу иначе».