Благодарим за подписку!

Закрыть

Автоматизация регулярной рассылки

Если вы готовите регулярные рассылки с нуля, то эта статья для вас. В ней мы расскажем, как с помощью автоматизации две компании — «Культурный регион» и «2do2go» — сэкономили по 20 часов в неделю. И ни один маркетолог не пострадал.

Новостные рассылки должны быть полезными, визуально привлекательными и вовремя.

Когда писем по плану много: разные тематики для разных сегментов и в разные дни недели, — маркетолог имеет все шансы поселиться на работе. И получить в виде бонуса дергающийся глаз.

«Культурный регион» — проект по созданию единой информационной инфраструктуры в области культуры и туризма Белгородской области.

Задача заключалась в том, чтобы отправлять актуальные новости и мероприятия, не затрачивая на подготовку писем много времени.  

Что сделали

Использовали инструменты: таблицы данных, динамический контент и парсинг данных с сайта.

Сначала распарсили фид для города: все данные мгновенно передаются в платформу автоматизации маркетинга.

Вся информация при помощи парсера — программы для обработки данных — обрабатывается в соответствии с заданными фильтрами, преобразуется в нужный формат и передается в «Таблицы данных».

И уже из таблиц все данные подставляются в письмо.

Каждый понедельник отправляется актуальный дайджест мероприятий, трансляций и новостей при помощи регулярного письма.

Теперь нет никаких временных затрат для маркетолога. Если только отправить себе тестовое письмо —  проверить ссылки с картинками, порадоваться, как красиво и легко создалось письмо 🙂


Такое письмо с событиями недели получают подписчики

По такой же схеме была сделана автоматизация для бесплатной интерактивной афиши 2do2go. На портале компании можно узнать, чем заняться в свободное время в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Астрахани, Белгороде, Сочи или Новосибирске.

Подготовить рассылку для каждого из этих городов дело непростое, а времени бы требовалось не один час.

Приложение для парсинга, четыре таблицы данных и динамический контент в письме позволили отправлять новостные рассылки два раза в неделю, а маркетологу сосредоточиться на других задачах или отдохнуть 🙂


Одно письмо отправлялось в воскресенье. Чтобы подписчики спланировали  досуг на неделю вперед

А в четверг получатели узнавали о мероприятиях на выходные

Вывод

Можно встать на тернистый путь и добавлять актуальный контент в каждое новое письмо.

Но это долго, скучно, и легко ошибиться, когда информации много.

А можно вспомнить об автоматизации. Ее основная цель — экономия времени и человеческих ресурсов. Маркетологам не нужно тратить вечность и готовить новую верстку и контент перед каждой рассылкой. А с парсером даже не нужно загружать данные в таблицу. Они сами. Удобно же, ну! 🙂


Эксперт по цифровому маркетингу