Благодарим за подписку!

Закрыть

Выбор принципа отправки сообщения

Вам необходимо сделать рассылку писем, но вы только начинаете отправку с нового IP-адреса. Или вам нужно спасти менеджеров от шквала заявок. А может быть, вы просто хотите позаботиться о своих подписчиках и отправить письмо в удобное ему время. Для всего этого вы можете распределить отправку на нужный вам промежуток времени,  оптимизировать ее или отправить рассылку с учетом часового пояса конкретного подписчика.

Тротлинг

Его смысл в том, что любая крупная рассылка равномерно распределяется по времени, в течение которого емейлы постепенно поступают почтовому провайдеру и встают в очередь доставки пользователям.

Чем полезно:

Почтовый провайдер получит все письма не сразу, а постепенно.

Это важно, когда вы только прогреваете отправляющий домен или IP-адрес.

Вы не будете причислены к спамерам, все письма попадут в папку «Входящие», а репутация отправителя не пострадает.

Если вам нужно отправить важную рассылку как можно скорее, тротлинг тоже выручит.

В ExpertSender вы можете установить распределение времени вручную, и отправить письмо в течение нужного вам времени.


На этапе создания сообщения в ExpertSender можно выбрать принцип отправки сообщения

Учет часового пояса

Вы можете отправлять письмо ровно в 17 часов подписчикам, которые находятся в разных часовых поясах.

То есть ситуация, когда одним подписчикам письмо отправилось в пять вечера, а другим в три ночи, исключается: сообщение будет отправлено в указанное время согласно часовому поясу каждого получателя.

Чем полезно:

Вы не разбудите своего подписчика письмом среди ночи. И пришлете актуальную информацию.

Оптимизация времени отправки

Факт уровня «капитан очевидность» : подписчики читают письма в разное время. Кто-то утром за чашкой кофе, кто-то уже на рабочем месте, кто-то в обеденный перерыв, а кто-то перед сном.

Если использовать оптимизацию времени отправки, то письмо придет подписчику именно тогда,  когда он готов его прочитать.

В ExpertSender используется алгоритм, который рассчитывает идеальное время для отправки для каждого получателя, основываясь на предыдущей его  активности.

Чем полезно:

Отправить письмо подписчику в то время, когда он чаще всего открывает письма, значит увеличить шансы, что он заметит ваше письмо, перейдет по ссылкам и совершит нужное действие.

Важно! Номер заказа, пароль от личного кабинета, электронный билет или чек об оплате будут в почтовом ящике уже через пару секунд после запроса. Такие важные транзакционные письма имеют приоритет при отправке и ни тротлинг, ни оптимизация времени отправки на них не влияет.

Тестируйте разные принципы отправки, находите самый оптимальный, и высоких вам конверсий 🙂



Эксперт по цифровому маркетингу