Благодарим за подписку!

Закрыть

АМР-письма: будущее уже здесь. Примеры писем для Brandshop, Gloria Jeans, Bookmate.

Технология АМР теперь доступна и в письмах. Помимо Google,  который первым заявил о внедрении AMP в Gmail, технологию поддержат Mail.ru, Outlook, Yahoo.

Интерактивные письма —  то, чего действительно не хватало. Маркетологи смогут получить рост продаж за счет более персонализированной рассылки, а клиенты — всегда точную и актуальную информацию и удобное взаимодействие с товаром. Посмотреть статус заказа,  заполнить анкету или ответить на комментарий, пролистать карусель с товаром можно прямо в письме без перехода на внешний сайт. Такими темпами скоро и на Марс слетаем.

Мы активно работаем над внедрением этого функционала в платформу ExpertSender, чтобы вы могли использовать АМР-письма как можно скорее. У нас столько идей для таких писем, еле успеваем записывать 🙂

Что такое АМР для писем?

Accelerated Mobile Pages (AMP) — ускоренные мобильные страницы.  Это набор HTML-тегов, которые поддерживаются JavaScript. Технологию изначально внедряли для ускорения веб-сайтов. Однако у AMP область применения шире.
АМР-письмо позволяет взаимодействовать с контентом, не переходя на внешние сайты.
Информация в них обновляется в реальном времени. Все актуальные данные загружаются с сервера, поэтому даже в отправленном письме вы сможете изменить контент. Удобно? Удобно. Делать AMP-письма просто: они адаптивны и их можно собирать из уже готовых компонентов, предоставляемых open-source сообществом.
Подробную документацию можно посмотреть в Mail.ru.

Безопасны ли АМР-письма?

Да. АМР-письма не обращаются к неопознанным сервисам, не позволяют использовать рекламные компоненты и допускают использование  JavaScript только из конкретного источника и только определенных скриптов. Безопаснее АМР-писем только швейцарские банки. Но это неточно.

А если почтовый клиент не поддерживает АМР?

Это, конечно, грустно, но не трагично. В таком  почтовике письмо отобразится в обычном статичном формате HTML. Ваше сообщение не пройдет мимо подписчика в любом случае.

Что позволяют АМР-письма?

  • листать карусели
  • просматривать товары прямо в письме
  • отвечать на комментарии
  • помещать товары в корзину
  • голосовать внутри письма
  • заполнять анкеты и различные формы
  • отслеживать статус заказа
  • бронировать отели
  • делать другие классные штуки, которые вы придумаете

Как это может быть реализовано на практике?

С некоторыми нашими клиентами мы уже придумали, как можно использовать АМР-письма.
Например, у Brandshop часто бывают распродажи премиальных коллекций. Такие акции анонсируются заранее и длятся ограниченное время.  Мы добавили карусель с товаром, чтобы его можно было посмотреть со всех ракурсов. Чтобы подстегнуть потенциальных покупателей к регистрации, мы настроили таймер обратного отсчета до старта распродажи при помощи сервиса enAction. И добавили возможность добавить событие в гугл-календарь, чтобы не упустить такое выгодное предложение. Шопоголики внутри нас ликуют 🙂

Письмо Gloria Jeans мы превратили в мини-версию сайта. В письме можно будет посмотреть товар, выбрать подходящий цвет и добавить его в корзину. Кроме того, мы добавили карусель из хитов продаж и выгодных предложений. Не переходя на сайт, можно просмотреть огромное количество товаров и выбрать нужный. Будьте бдительны! Есть шанс просто зайти проверить почту, а очнуться с новой коллекцией джинсов в гардеробе. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали.

А у Bookmate  в письме будет возможность создать полку, добавить туда книгу  или оставить комментарий о прочитанном произведении.

Больше никаких судорожных метаний из почты в браузер: поделиться впечатлением о книге или добавить новинку на полку, чтобы было, что почитать на досуге, можно будет прямо в письме.

Будут ли АМР-письма в ExpertSender?

Обязательно! Напишите нам на
 experts@expertsender.ru, и мы вам все подробно расскажем 🙂


Эксперт по цифровому маркетингу