На сайте часто появляются новости и новинки, а подписчики растут в геометрической прогрессии? Важно, чтобы каждое письмо дошло до адресата вовремя?
Перед ЭКСМО тоже стояла такая задача.
Долго ломать голову над ней не пришлось. Мы настроили интеграцию ExpertSender с личным кабинетом и сайтом издательства — там подписчики выбирают, какие новости хотят получать.

Что именно сделали?
Подготовили семнадцать API-запросов. А умелые технические спецы разместили их в стратегически важных местах. Теперь все обновления о подписках и книжных новинках мгновенно передаются в таблицу. На самом деле в восемь таблиц 🙂
- данные по подписчикам: емейл, когда и на какие новости подписался;
- книги, которые уже отправлены подписчику;
- информация о новинках автора;
- информация о книжных новинках;
- информация о новинках в книжных коллекциях;
- соотношение авторов и книг;
- соотношение коллекций и книг;
- и информация о новинках в книжных сериях.
Всю эту информацию можно брать и использовать в письмах.
Что получилось в итоге?
Теперь не нужно загружать файлы вручную перед каждой рассылкой — данные передаются в режиме реального времени в ExpertSender
ЭКСМО отправляют три регулярных письма, в которые с помощью динамического контента из таблиц передается нужная информация.
Сразу спойлер: показатели по отправленным письмам — огонь!
56% уникальных открытий и 0% жалоб 🙂
В первом письме подписчик получает новость о книжной новинке:

Во втором — новость о выходе книги любимого автора:

В третьем подписчик получает письмо о новинках серии:

Если подписчик подписан на новинки автора, обновление серии и дату старта продаж (вот кто любитель почитать!), то при выходе книги он получит только письмо о ее релизе. Чтобы не отправлять одну и ту же информацию несколько раз.
Вывод:
Фраза «Нужно написать ТЗ для интеграции с сайтом, а потом динамическим контентом все данные подтянутся в письмо» только кажется страшной. На самом деле это небольшое количество действий стоит того, чтобы маркетолог не заботился об импортах или постоянном обновлении контента в письмах.
Останется дело за малым — смотреть на показатели.
Если вы не знаете, сможете ли вы сделать интеграцию с ExpertSender, пишите экспертам, они с радостью все расскажут.