Настроить интеграцию и не сойти с ума. Кейс издательства ЭКСМО

Наталья Вишанкова

Эксперт по цифровому маркетингу

На сайте часто появляются новости и новинки, а подписчики растут в геометрической прогрессии? Важно, чтобы каждое письмо дошло до адресата вовремя?

Перед ЭКСМО тоже стояла такая задача.

Долго ломать голову над ней не пришлось. Мы настроили интеграцию ExpertSender с личным кабинетом и сайтом издательства — там подписчики выбирают, какие новости хотят получать.

Что именно сделали?

Подготовили семнадцать API-запросов. А умелые технические спецы разместили их в стратегически важных местах. Теперь все обновления о подписках и книжных новинках мгновенно передаются в таблицу. На самом деле в восемь таблиц 🙂

  • данные по подписчикам: емейл, когда и на какие новости подписался;
  • книги, которые уже отправлены подписчику;
  • информация о новинках автора;
  • информация о книжных новинках;
  • информация о новинках в книжных коллекциях;
  • соотношение авторов и книг;
  • соотношение коллекций и книг;
  • и информация о новинках в книжных сериях.

Всю эту информацию можно брать и использовать в письмах.

Что получилось в итоге?

Теперь не нужно загружать файлы вручную перед каждой рассылкой — данные передаются в режиме реального времени в ExpertSender

ЭКСМО отправляют три регулярных письма, в которые с помощью динамического контента из таблиц передается нужная информация.

Сразу спойлер: показатели по отправленным письмам — огонь!
56% уникальных открытий и 0% жалоб 🙂

В первом письме подписчик получает новость о книжной новинке:

Во втором — новость о выходе книги любимого автора:

В третьем подписчик получает письмо о новинках серии:

Если подписчик подписан на новинки автора, обновление серии и дату старта продаж (вот кто любитель почитать!), то при выходе книги он получит только письмо о ее релизе. Чтобы не отправлять одну и ту же информацию несколько раз.

Вывод:

Фраза «Нужно написать ТЗ для интеграции с сайтом, а потом динамическим контентом все данные подтянутся в письмо» только кажется страшной. На самом деле это небольшое количество действий стоит того, чтобы маркетолог не заботился об импортах или постоянном обновлении контента в письмах.

Останется дело за малым — смотреть на показатели.

Если вы не знаете, сможете ли вы сделать интеграцию с ExpertSender, пишите экспертам,  они с радостью все расскажут.

Согласен

Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.