История одной реактивации. Кейс Shopping Live

Наташа Вишанкова

Контент-менеджер ExpertSender

Вместе с Shopping Live мы запустили серию писем, чтобы очистить базу от подписчиков, которые давно не читают рассылку.

Что сделали?

Мы настроили 2 регулярных и 6 триггерных писем.

Всего цепочку прошли 52705 подписчиков.

Первое сообщение отправляется тем, кто не открывал ни одного письма в течение 8 месяцев. Его открыли и сразу отказались отписываться 436 человек.

Спустя три дня, если первое не было открыто, оправляется второе письмо. Его открыли и отказались отписываться еще 307 человек.

А если подписчик не открывает ни одного письма в течение недели, он удаляется из базы.

Что это дало?

— не потеряли ни одного подписчика, который мог припоздниться с открытием писем

— удалили из базы тех, кто не реагировал на письма совсем

При этом мы не просто узнавали у подписчиков, хотят они получать письма или нет.

Мы просили рассказать, почему они потеряли интерес к рассылке. Это помогло понять, что можно изменить в частоте отправок или контенте.

По итогу 448 человек уточнили причину своей отписки и 5 передумали отписываться после получения этого письма.

Что получилось в итоге?

Просто представьте, на 51957 человек в базе меньше! Горе маркетологу?
Конечно, нет. Больше не тратятся ресурсы на отправку писем людям, которые их не читают!

  • жалобы уменьшились на ~15%
  • уникальные открытия регулярных массовых рассылок выросли на 3-4%
  • конверсия в покупки из этой цепочки выросла на 1,8%

Цепочка помогла и продолжает помогать реактивировать из «спящих» порядка 1,5% подписчиков.

Вывод

Огромная  база — хорошо, но это не залог высоких конверсий.

Открытий, конверсий и мопсов вам 🙂

Согласен

Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.