Благодарим за подписку!

Закрыть

История одной реактивации. Кейс Shopping Live

Реактивационные цепочки — штука полезная. Особенно если делать их нескучными и отслеживать показатели.

Вместе с Shopping Live мы запустили серию писем, чтобы очистить базу от подписчиков, которые давно не читают рассылку.

Что сделали?

Мы настроили 2 регулярных и 6 триггерных писем.

Всего цепочку прошли 52705 подписчиков.

Первое сообщение отправляется тем, кто не открывал ни одного письма в течение 8 месяцев. Его открыли и сразу отказались отписываться 436 человек.

Спустя три дня, если первое не было открыто, оправляется второе письмо. Его открыли и отказались отписываться еще 307 человек.

А если подписчик не открывает ни одного письма в течение недели, он удаляется из базы.

Что это дало?

— не потеряли ни одного подписчика, который мог припоздниться с открытием писем.

— удалили из базы тех, кто не реагировал на письма совсем.

При этом мы не просто узнавали у подписчиков, хотят они получать письма, или нет.

Мы просили рассказать, почему они потеряли интерес к рассылке. Это помогло понять, что можно изменить в частоте отправок или контенте.

По итогу 448 человек уточнили причину своей отписки и 5 передумали отписываться после получения этого письма.

Что получилось в итоге?

Просто представьте, на 51957 человек в базе меньше! Горе маркетологу?
Конечно, нет. Больше не тратятся ресурсы на отправку писем людям, которые их не читают!

  • жалобы уменьшились на ~15%
  • уникальные открытия регулярных массовых рассылок выросли на 3-4%
  • конверсия в покупки из этой цепочки выросла на 1,8%

Цепочка помогла, и продолжает помогать реактивировать из «спящих» порядка 1,5% подписчиков.

Вывод

Огромная  база — хорошо, но это не залог высоких конверсий.

Открытий, конверсий и мопсов вам 🙂

Эксперт по цифровому маркетингу

 

Узнавайте о новых статьях блога ExpertSender

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных