Благодарим за подписку!

Закрыть

Отправка СМС из кампаний. Кейс школы бизнеса «Синергия»

Представьте, у вас есть мощный спортивный автомобиль. Какой-нибудь McLaren F1. Вряд ли вы будете довольствоваться скоростью 60 км/ч, а наверняка захотите выжать из него максимум. Вполне логичное желание.
Но когда дело касается платформы рассылок, большинство пользователей ограничиваются базовым функционалом. А зря.
В ExpertSender  есть возможность использовать СМС в автоматических цепочках коммуникации с подписчиком. Рассказываем, как это реализовала школа бизнеса «Синергия».

Для чего были нужны смс?

В 2018 году компания проводила четвертый Synergy Global Forum. Лид-формы в соцсетях позволяют достаточно легко получить лид, но вовлеченность пользователя в продукт очень слабая. Поэтому одновременно с регистрацией лида «Синергия» отправляли ему транзакционное письмо и через некоторое время СМС, чтобы простимулировать клиента перейти на сайт проекта.

Как было реализовано?

База номеров для отправки смс собиралась автоматически при регистрации пользователя в лид-форме. Смс содержала благодарность за проявленный интерес к мероприятию и призыв узнать больше и получить программу мероприятия по ссылке.
Далее в платформе ExpertSender разработали универсальный механизм подключения. Он позволяет при старте новой рекламной кампании или в случае необходимости поменять текст в смс своими силами без постановки задач на разработку. Это сильно упрощает процесс и экономит время.

Процесс настройки кампании в платформе:

Кампания состоит из 5 блоков и выглядит так:

Она начинается с помощью пользовательского события, которое активируется API-запросом со стороны клиента.  

Далее подписчик попадает на блок API-запроса, где ему присваивается специальный ID на стороне СМС-провайдера.

С помощью блока «Код» мы преобразуем этот ключ в подходящий формат:

Далее подписчик переходит на блок с API-запросом на отправку СМС, который передается на сторону провайдера.

На этом кампания заканчивалась.

Насколько эффективным и удобным оказался этот способ коммуникации с подписчиком?

После завершения Synergy Global Forum 2018 мы ринулись с вопросами  «Ну что?», «Сработало?» и «Что интересного рассказала мама Илона Маска?»  к ребятам из «Синергии».
По их словам, СМС из кампании в платформе Expertsender — рабочий способ утепления лида, поскольку клиент получает всю актуальную информацию мгновенно. С отправкой СМС через ИТ тоже возникали сложности. Ведь для того, чтобы просто поменять текст, нужно завести задачу, согласовать ее. Весь этот процесс мог растянуться на неделю, это непозволительно долго для таких масштабных и серьезных мероприятий.  А можно просто настроить короткую кампанию в платформе и избавиться от подобных проблем.

Эксперт по цифровому маркетингу