Благодарим за подписку!

Закрыть

Ананас, а мы ее: как создать серию писем с историей

Я дизайнер. И я работаю в интернет-маркетинге. Количество писем, которые я получаю, стремится к бесконечности. Из них только одно-два письма, которые действительно цепляют. Остальные выглядят стандартно — стоковая картинка + текст. Скучно, господа. Скучно и грустно.

Мы пошли другим путем и создали целую историю в письмах. В борьбе за внимание подписчика все средства хороши.

В этой статье разберем, как создать рассылку, от которой у читателя возникают эмоции из разряда «сижу хихикаю весь рабочий день».

Нам все наскучило, мы хотим творить

Чтобы познакомиться с клиентами поближе и дать  возможность пообщаться друг с другом и с командой ExpertSender, мы часто проводим мероприятия вроде бизнес-завтрака. Такие события нужно анонсировать и информировать клиентов об адресах, паролях, явках.

Ближайшим событием стал летний бизнес-завтрак. Нужно было делать анонс, и мы пошли привычным путем. Создали шаблон письма. Красивый, летний, но жутко пресный шаблон. Как суп-пюре из брокколи: в инстаграме смотрится прекрасно, на этом его плюсы заканчиваются, несите скорее стейк.

Мы хотели, чтобы клиента цепляло, чтобы он с первого взгляда понимал, о чем речь в письме. Так появилась идея истории в картинках, и мы как давай ее воплощать!

Хотим и творим!

Концепция была такой: Ананас из первого письма становится главным героем и вместе с подписчиком проходит весь путь до бизнес-завтрака.

Второе письмо мы назвали «Займи шезлонг». В нем наш Ананас вальяжно и с комфортом расположился в шезлонге. Клиентам предлагаем сделать то же самое: занять свободное место, зарегистрировавшись на мероприятие.

В тему третьего письма вынесли мучительный выбор «Шоколадное эскимо или клубничный рожок». Знатно наоравшись по поводу личных десертных предпочтений, мы вернулись к письму. Из него клиент узнавал, что на БЗ он выберет себе партнера, как Ананас выбирает мороженку для своей Ананасихи.

А теперь вспомните, как выглядит продавщица советского образца. Вылитая Арбузиха!  

В следующих двух письмах мы раскрыли список спикеров, дату и место БЗ. Это письмо с важной информацией, оно должно быть серьезным, дабы не отвлекать подписчика от сути. Наш Ананас предстает уже не отвязным путешественником в пляжных очках, а деловым фруктом: вот он крутой спикер, а вот он ждет свой рейс.

Бизнес-завтрак прошел, и нужно напомнить клиентам, о чем они договорились с Экспертами. «Магнитик на холодильник, чтобы помнить классный день».

Тема есть, идея пришла в голову быстро, но вот с воплощением пришлось попотеть. Перерыв интернет, я нашел, как называется и выглядит штука, сканирующая багаж в аэропортах. Ничего нового: называется «сканер», выглядит, как здоровенная непонятная конструкция. Отрисовали.  В багаж нашего Ананаса добавили мелкие безделушки типа тапочек, магнитиков и прочего. А чтобы показать возвращение нашего тропического друга домой, сделали ему загар.

Бизнес-завтрак оставил после себя море эмоций и воспоминаний. Мы ребята не жадные и охотно ими делимся. Всем, кто посетил БЗ, отправили фоточки и завершили историю Ананаса.

Шалость удалась

Наш план по созданию рассылки, от которой не хочется зевать, удался на 100%.

 

Создать цепочку писем с  историей, сюжетом — отличный способ привлечь или удержать внимание подписчика. Круто, если ваши письма ждут, как новую серию “Теории большого взрыва” на CBS.

P.S. В ходе рассылки ни один ананас не пострадал.