Благодарим за подписку!

Закрыть

Ситуативный емейл-маркетинг

О чем писать, когда писать не о чем? Или пара слов о ситуативных инфоповодах.

 

Перед праздниками все знают, про что писать. Воздух пропитан вдохновением, и ломать голову над темой письма не нужно: мандарины, мимозы, первомай — вот это всё.  А что делать, когда очевидных поводов нет?

Смотреть по сторонам и читать новости 🙂

Летом 2018 нас настиг Мундиаль. И многие маркетологи воспользовались поводом.
Например, I-on предложили поддержать тему аксессуарами с футбольной символикой:

Travelata пригласила на время уехать из города подальше от суеты и футбольных слоганов:

А бывают моменты, когда нельзя терять ни минуты. Иначе горячая, новость «остынет». Когда нет времени на согласование макетов и нужно брать быка за рога.

Так, Amediateka обыграла в своей рассылке новость о блокировке Telegram:

А Condom-shop заставил по-другому взглянуть на причины развода Петросяна и Степаненко. Что бы это ни значило 🙂

Традиционные праздники — всё ещё хороший повод уделить внимание подписчикам. А нетрадиционные — ещё лучше. Удивите своих подписчиков 🙂

Доминос поздравили своих подписчиков с днём программиста:

А 4lapy с Днём чёрной кошки 🙂

Праздники в нашей стране появляются день ото дня, так что чуть-чуть фантазии, и можно обеспечить подписчиков вниманием и заботой в течение всего года.

А ситуативные письма внесут свежую струю в ваши рассылки. Так что дерзайте.

Ну а если муза вдохновения всё никак не приходит — пишите нам на experts@expertsender.ru, мы поделимся идеями 🙂

Эксперт отдела клиентского счастья

 

Узнавайте о новых статьях блога ExpertSender

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных