Благодарим за подписку!

Закрыть

Как рассказать об открытии офлайн-магазина с помощью емейл-рассылок. Кейс «Смеситель96»

Когда открытие офлайн-магазина совпадает с мировым событием в спорте, за которым следит вся страна, не стоит конкурировать с таким ярким информационным поводом и пытаться всеми силами сделать рекламу заметнее. Важно грамотно выстроить ненавязчивую стратегию коммуникации с вашими клиентами. Для этой цели отлично подойдут емейл-рассылки, как гибкий в настройке и максимально дешёвый канал рекламы в сравнении с другими. 

Расскажем, как анонсировать открытие офлайн-магазина с помощью емейл-рассылок, на примере кейса «Смеситель96» – теперь не только интернет-магазина сантехники в Екатеринбурге 🙂

Что придумали

Открытие планировалось в начале июня, что совпало с Чемпионатом Мира по футболу. Екатеринбург принимал матчи мирового первенства, и все внимание жителей было приковано к этому событию. «Смеситель96» решили не вкладываться в офлайн-рекламу во время футбольных матчей и задействовать емейлы, как максимально дешевый способ коммуникации с клиентами.

К открытию магазина мы запустили рассылку с рассказом о том, как команда «Смесителя96» продумывает детали интерьера и готовится принять гостей. Подогреть интерес к письмам решили активностью: в каждом письме отправляли части промокода, сложив которые, подписчик получал скидку 10% на все товары.

Как реализовали

Цепочка состояла из четырёх писем. Их получали подписчики, заказавшие доставку товаров из интернет-магазина в Екатеринбург и близлежащие населённые пункты.

Для трёх писем подобрали интересные факты: про концепцию магазина, детскую комнату и готовые интерьерные решения для вдохновения. А в четвёртом письме рассказали, как воспользоваться промокодом, адрес и график работы нового магазина, а ещё использовали таймер сервиса enAction для обратного отсчёта до открытия магазина.

Промокод разбили на четыре цифры и отправили каждую отдельным письмом.

Чтобы подписчик не только собрал промокод, но и прочитал интересные факты о магазине, баннер с цифрами разместили в разных частях письма.

После открытия магазина мы отправили ещё два письма:

  • спустя две недели после открытия повторили рассылку по подписчикам с фотографиями магазина и цельным промокодом на скидку;
  • спустя месяц отправили письмо с интересными фактами о магазине и с новым промокодом по клиентам, которые хоть раз покупали в интернет-магазине, но при этом не получали регулярную рассылку.

Промокод специально отправили разный, чтобы отследить конверсию.


Результаты

Средний показатель открытий четырёх основных писем – 43%. Пятое письмо по подписчикам с цельным промокодом открыло 53%. А у письма по клиентам, которые не получают регулярно стандартную рассылку, 45% открытий. Показатели открытий неуникальные, и по ним можно сделать вывод, что рассылка для пользователей была интересна, так как они возвращались к чтению письма не один раз.

По итогу пришли в магазин и воспользовались первым промокодом 3,2% людей, прочитавших рассылку, а сумма их покупки составила 6% от выручки магазина в период, когда действовала скидка по промокоду. Вторым промокодом воспользовалось 0,7% человек, а сумма их покупки составила 7% от выручки магазина.

Были и интересные моменты 🙂 Некоторые клиенты писали лично, так как переживали, что из-за своего положения могут не успеть воспользоваться промокодом:

 

На примере магазина сантехники «Смеситель96» в Екатеринбурге мы рассказали, как можно анонсировать открытие офлайн-магазина с помощью рассылок. Теперь ваш ход — смело пробуйте такой способ рекламы, а мы с удовольствием поможем всё настроить с помощью ExpertSender. Пишите на experts@expertsender.ru.

 

 

 

Эксперт по клиентскому счастью ExpertSender

 

Узнавайте о новых статьях блога ExpertSender

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных