Благодарим за подписку!

Закрыть

Нестандартная персонализация: графическая аналитика в рассылках. Кейс CarPrice

По статистике, выгоду от персонализации получают 87% компаний из тех, что её используют. И с типичным eCommerce понятно: собирайте больше информации о клиентах, применяйте её для таргетинга и точечных продаж. А как персонализировать письма, если вы сервис и покупаете подержанные машины?

Онлайн-аукцион CarPrice снова делится опытом. О нестандартных методах персонализации с помощью графиков рассказала емейл-маркетолог компании Юлия Жиганова.

Что хотели улучшить?

Чтобы продать автомобиль на онлайн-аукционе в одном из офисов CarPrice, каждый клиент предварительно оценивает свою машину на сайте. Эта цена формируется на основе анализа рынка, но имеет большой разброс “от-до”: на неё влияют год выпуска автомобиля, комплектация, состояние кузова и салона, пробег и многое другое.

Проанализировав поведение потенциальных клиентов, мы поняли, что этот разброс часто мешает им принять решение о продаже. Мы провели уже 300 тысяч аукционов и знаем реальную стоимость каждой машины. И чтобы развеять сомнения клиентов, мы решили делиться с ними дополнительной информацией, которую сами собирали несколько лет.

Как реализовали?

Мы взяли всю информацию по каждому автомобилю за 3 месяца и передали её в таблицы данных ExpertSender. Оттуда предварительные цены тянулись в письмо с помощью динамического контента. Поначалу это были просто цифры. Позже для наглядности мы решили проиллюстрировать эти данные графиками Google — почему бы не попробовать, если они бесплатные 🙂 И запустили оба варианта в тест — рандомно 50/50.

Чуть позже мы добавили в письмо с графиками:
— изменение цены за последние 60 дней (% + график);
— распределение количества объявлений по ценам;
— минимальная и максимальная цена;
— изменение цены за последние 60 дней (% + график). 

Изменение цены за последние 60 дней составило -3,3 %: 

Распределение количества объявлений по ценам: 

Минимальная и максимальная цена: 

Таким образом, половина клиентов получала только предварительную цену за их машину в формате “от-до”, а вторая половина — разброс с подробной графической аналитикой, которая отражала динамику цен и спрос на модель за последнее время.

Итоги

Тест продлился полтора месяца, в него попали 12 тысяч человек.
Основной задачей для нас было довести емейл-коммуникацию до живой встречи с дилерами, на которой клиент узнаёт точную цену машины и происходит сделка. Поэтому конверсией мы считаем именно запись на встречу после письма с предварительной оценкой.
По итогам письмо с подробной аналитикой и графиками показало конверсию на 12,7% выше, чем письмо с простыми цифрами “от-до”. Мы поняли, что клиентам важна вся информация, которую мы даём помимо стоимости, и она чаще склоняет к положительному решению. Так мы делаем больше, чем от нас ждут, и тогда люди охотнее доверяют нам и чаще идут на сделку 🙂

 

 

 

Емейл-маркетолог CarPrice

 

Узнавайте о новых статьях блога ExpertSender

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных