Благодарим за подписку!

Закрыть

Автоматизация на год вперёд: кейс магазина ювелирных украшений TopGrant

Что такое регулярная коммуникация? Это письма чётко по расписанию, без перерывов даже по уважительной причине. Обещали рассылку еженедельно – пути назад нет, отправляйте 🙂 Так подписчики не забудут о вас, и почтовые провайдеры не усомнятся в вашей репутации.

А хотите настроить такую коммуникацию сразу на год вперёд? Емейлы будут отправляться автоматически, а вам не придется каждый раз ломать голову над инфоповодами. Рассказываем, что для этого нужно.

Как реализовать?

Секрет прост: кампания или серия из 25-35 автоматических писем, уходящих по расписанию. Для этого нужно лишь заранее придумать схему, контент и разово настроить емейлы в платформе. Потом останется только оценивать результаты.

О чем рассказывать в регулярных сообщениях?

У каждого бренда своя специфика, для которой найдётся с десяток важных интересных тем. Здесь рекомендуем советы Максима Ильяхова: будьте полезны, отвечайте на самые частые вопросы клиентов, приводите примеры, не лейте воду, и всем будет хорошо 🙂

Вот несколько универсальных тем для регулярных писем.

  1. О бренде: поделитесь своей историей, расскажите о команде, подкрепите письма интервью или статьями о вас.
  2. О работе с вами: расскажите, как оформить заказ, где расположен офис или склад и на каких условиях работает доставка.
  3. О программе лояльности, если она есть: как копить баллы и на что их тратить.
  4. О страницах в соцсетях: почему круто дружить с вами там, что особенного ждёт в группах.
  5. Поздравления: настройте автоматические сообщения к подходящим вашей сфере праздникам.

Кейс: цепочка писем TopGrant

Похожую схему реализовал в своих рассылках наш клиент – магазин ювелирных украшений TopGrant. Маркетологи настроили длинную цепочку писем о закрытых распродажах. Подписаться на неё можно с отдельной страницы на сайте. Это 30 автореспондеров, каждый из которых посвящён скидкам на определенную категорию товаров и содержит советы по выбору украшений.

В этой цепочке есть и письма-опросы. Из них подписчик попадает в личный кабинет, где может оставить данные о дне рождения супруга, ребёнка или о дате свадьбы. Так он попадает в ещё одну серию писем – напоминания о скором важном событии и варианты подарка.

Отдельные кампании TopGrant настроены для 23 февраля, 8 марта, дня Святого Валентина и Нового года.

Как видите, схема работает. А сколько времени она экономит маркетологам! Вложившись один раз в разработку качественного контента и настройку автоматических писем, можно постоянно поддерживать контакт с подписчиком. Ни аврал, ни отпуск, ни творческий кризис не нарушат вашу связь. А в интервалы между автоматическими сообщениями всегда можно добавить актуальные новостные рассылки или промопредложения.

Хотите настроить цепочку автоматических писем, но не знаете, с чего начать? Обращайтесь, мы поможем! 🙂

 

 

 

 

Узнавайте о новых статьях блога ExpertSender

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных