Как реализовать?
Секрет прост: кампания или серия из 25-35 автоматических писем, уходящих по расписанию. Для этого нужно лишь заранее придумать схему, контент и разово настроить емейлы в платформе. Потом останется только оценивать результаты.

О чем рассказывать в регулярных сообщениях?
У каждого бренда своя специфика, для которой найдётся с десяток важных интересных тем. Здесь рекомендуем советы Максима Ильяхова: будьте полезны, отвечайте на самые частые вопросы клиентов, приводите примеры, не лейте воду, и всем будет хорошо 🙂
Вот несколько универсальных тем для регулярных писем.
- О бренде: поделитесь своей историей, расскажите о команде, подкрепите письма интервью или статьями о вас.
- О работе с вами: расскажите, как оформить заказ, где расположен офис или склад и на каких условиях работает доставка.
- О программе лояльности, если она есть: как копить баллы и на что их тратить.
- О страницах в соцсетях: почему круто дружить с вами там, что особенного ждёт в группах.
- Поздравления: настройте автоматические сообщения к подходящим вашей сфере праздникам.
Кейс: цепочка писем TopGrant
Похожую схему реализовал в своих рассылках наш клиент – магазин ювелирных украшений TopGrant. Маркетологи настроили длинную цепочку писем о закрытых распродажах. Подписаться на неё можно с отдельной страницы на сайте. Это 30 автореспондеров, каждый из которых посвящён скидкам на определенную категорию товаров и содержит советы по выбору украшений.

В этой цепочке есть и письма-опросы. Из них подписчик попадает в личный кабинет, где может оставить данные о дне рождения супруга, ребёнка или о дате свадьбы. Так он попадает в ещё одну серию писем – напоминания о скором важном событии и варианты подарка.

Отдельные кампании TopGrant настроены для 23 февраля, 8 марта, дня Святого Валентина и Нового года.

Как видите, схема работает. А сколько времени она экономит маркетологам! Вложившись один раз в разработку качественного контента и настройку автоматических писем, можно постоянно поддерживать контакт с подписчиком. Ни аврал, ни отпуск, ни творческий кризис не нарушат вашу связь. А в интервалы между автоматическими сообщениями всегда можно добавить актуальные новостные рассылки или промопредложения.
Хотите настроить цепочку автоматических писем, но не знаете, с чего начать? Обращайтесь, мы поможем! 🙂