Благодарим за подписку!

Закрыть

Новогодняя магия: как «Леруа Мерлен» сделал уютную праздничную рассылку

Предновогодние дни — удачное время для повышения лояльности клиентов. Но обилие скидок и специальных предложений иногда даёт обратный эффект: человек перенасыщается однотипными стимулами и уже не реагирует на них. Как же сохранить эффективность рекламы, не убирая из неё новогодние образы? Команда «Леруа Мерлен» воспользовалась изящным решением: перейти от статичной, разовой рекламы к динамичной рассылке с историей. 

Изначальная идея была такова: в нескольких письмах создать динамичное развитие новогоднего сюжета, чтобы он был ненавязчивым, но очевидным. Из множества вариантов творческая команда «Леруа Мерлен» выбрала поэтапное украшение обычной комнаты. Для компании эта идея имела особое значение, ведь в магазинах «Леруа Мерлен» представлены самые разные элементы интерьера для праздничного декора.

В первом письме мы видим практически пустую комнату, в которой есть кресло, ненаряженная ёлка и полочка на стене.

Ко второму письму комната оживает: меняется свет, появляются люстра, белый диван с подушками на заднем плане, а пустую полочку для книг заменяет серия рамочек новогодней тематики.

В третьем письме мы уже видим наряженную ёлку с новогодней звездой, Дедом Морозом, Снегурочкой и подарками.

А в четвёртом комната имеет уже законченный вид: меняется освещённость, становится тепло, лампово и уютно.

Рассмотрим подробнее структуру письма. Оно достаточно большое, и его содержание исключительно новогоднее.

Какой итог?

  • Компания отправила пять рассылок общим объёмом 987 000 писем.
  • Средний процент открытий составил 26,7%, уникальных открытий — 16,6%.
  • Средний процент кликов — 6,3%, уникальных кликов — 5,8%.

Это чуть ниже показателей обычных стандартных рассылок: средний показатель открытий за 2017 год составил 31%, кликов — 6,6%.

Почему новогодняя статистика ниже? По данным IBM, это повсеместная ситуация в Retail и e-commerce: новогодние показатели OR и CTR обычно ниже среднегодовых.

Поэтому показатели  «Леруа Мерлен» смело можно назвать высокими — это прямое указание на то, что маркетологи компании выбрали верную стратегию. Они не боятся экспериментировать, вовлекают подписчиков в интерактив и повышают их лояльность.

Бантик 🙂 

Идея в письмах так понравилась одной из сотрудниц «Леруа Мерлен», что она вдохновилась на перемены и «оживила» задумку в своей квартире. А значит, рассылка успешно выполнила основную задачу — вдохновлять, чтобы создавать красоту. В первую очередь у себя дома, для родных и близких. Не это ли предновогоднее волшебство? 🙂

 

 

 

Эксперт по емейл-маркетингу

 

Узнавайте о новых статьях блога ExpertSender

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных