Благодарим за подписку!

Закрыть

Добавляем событие Google-календаря в рассылку. Инструкция

Как напомнить подписчику про встречу? Можно бесконечно звонить и писать напоминания, а можно просто добавить событие в его планировщик. Поставьте в рассылке кнопку «Добавить в Google-календарь»: при клике событие автоматически добавится в расписание календаря в личном аккаунте Google.

Онлайн-аукцион по продаже подержанных автомобилей CarPrice уже попробовал новую возможность. Письма сообщают клиентам компании и дилерам дату, место и время аукциона.

 

После клика на кнопку события подписчик попадает на готовую запись в своём календаре Google:

 

 

Как внедрить?

CarPrice согласились поделиться опытом, и емейл-маркетолог компании Юлия Жиганова составила для вас инструкцию по добавлению такой кнопки в письмо 🙂 

 

1. Берём шаблонную ссылку для создания события в Google-календаре:

https://calendar.google.com/calendar/render?action=TEMPLATE

2. Добавляем к ней необходимые параметры:

text=Название+Вашего+мероприятия

Пробелы заменяем на “+”, знаки препинания указываем как обычно:

https://calendar.google.com/calendar/render?action=TEMPLATE&text=CarPrice.+Аукцион


3. Следом добавляем запись о дате и времени, она имеет следующий вид:

dates=20140127T224000/20140120T221500

До слеша написаны дата и время начала события, после него момент окончания события. Они приведены в формат почти без разделителей: ГГГГММДДTЧЧММСС. Это значит, что передать нужно год, месяц, день, английскую заглавную “T”, часы, минуты, секунды.

Если ваши подписчики живут в разных часовых поясах, а старт события одновременный для всех, то можно указать его по Гринвичу. Тогда параметр прописываем следующим образом:

dates=20140127T224000Z/20140120T221500Z

Мы сразу задаём время старта мероприятия и время его окончания. Если ваше мероприятие занимает весь день, то часы можно не указывать:

dates=20140127/20140127

Если мероприятие длится несколько дней, то левая часть записи станет датой окончания, а правая датой старта:

dates=20140127/20140120

Чтобы привести дату к такому формату в ExpertSender, нужно добавить в начало  письма:

<% var app_time = System.Convert.ToDateTime(поле_с_временем_старта_мероприятия).ToString(«yyyyMMdd»)+ «T» + System.Convert.ToDateTime(поле_с_временем_старта_мероприятия).ToString(«HHmmss») + «/» + System.Convert.ToDateTime(поле_с_временем_старта_мероприятия).AddHours(указываете продолжительность мероприятия в часах).ToString(«yyyyMMdd») + «T» + System.Convert.ToDateTime(поле_с_временем_старта_мероприятия).AddHours(указываете продолжительность мероприятия в часах).ToString(«HHmmss»); %>

Если вы указали время по Гринвичу, то добавьте + ”Z” после каждой отметки времени.

Теперь в ссылку Google-календаря можно добавить запись: 

&dates=${app_time}

 

4.  Если к событию нужны комментарии, то указываем их записью вида:

&details=Подробности+мероприятия+читайте+здесь:+http://www.example.com

В этом поле указываем информацию, необходимую для посещения мероприятия. Также можно добавить ссылку на более подробное описание. Пробелы снова заменяем на плюсы.

 

5. Место (необязательный элемент ссылки):

&location=адрес

В этом поле указываем адрес мероприятия, если он имеет значение. Этот текст преобразовывать не нужно, все пробелы, цифры и другие знаки обработаются корректно. Не забудьте уточнить город, иначе Google-карты могут увести ваших гостей дальше, чем нужно 🙂 

 

6. Ещё один необязательный элемент ссылки:

&src=default%40gmail.com

Этот параметр позволяет задать пользователя, в чей календарь вносится событие. Полученную ссылку вешаем на кнопку в письме и профит 🙂 

 

Данные для подстановки в ссылку можно подтягивать из дополнительных полей, кастомных таблиц, системных переменных, сниппетов. При необходимости эти данные можно обрабатывать. Например, подставлять в кнопку дату и время раньше или позже, чем исходные, подтянутые из источников. Мы как раз реализовали такой приём в своих письмах: дата окончания события у нас считается автоматически как +2 часа с момента начала.

 

В итоге наша ссылка имеет вид:

 

Для очень скорых событий кнопку можно отключить, прописав нужное условие в записи. Например, чтобы кнопка показывалась, только если событие наступит не раньше, чем через 2 дня.

Может оказаться и так, что у подписчика вовсе нет аккаунта в Google. В этом случае кнопка просто приведёт его к странице, где можно авторизоваться.

Мы пользуемся кнопкой для Google-календаря несколько месяцев. И наш опыт показывает, что этот кейс не работает на повышение конверсий. Но удобство и забота всё равно подкупают пользователей. Поэтому мы уверены, что кнопка повышает лояльность к нашему бренду. А ещё она помогает сократить число забывчивых клиентов 🙂 

 

Кому подойдёт? 

Кнопка «Добавить в Google-календарь» пригодится, если вы:

  • работаете в HR и постоянно назначаете собеседования;
  • оказываете услуги по записи на мероприятия;
  • доставляете товары по времени или организуете примерки/замеры;
  • продаёте билеты.

Эта механика подойдёт для многих сфер бизнеса. Она поможет подписчику попасть на важное для него событие, а вам вовремя застать покупателя и заказчика в назначенном месте 🙂 Внедряйте и делитесь с нами результатами!

 

 

Емейл-маркетолог CarPrice
 

Подписаться на рассылку Expertsender