Благодарим за подписку!

Закрыть

Будущее – здесь: встречайте обновленную версию Expertsender

Говорят, если начать неделю с хороших новостей, то она будет удачной и продуктивной. К примеру, у нас сегодня есть отличный повод для гордости своим сервисом и поста на соответствующую тему 🙂 Мы долго ждали свежего релиза Expertsender, и вот, наконец, новый функционал, раньше доступный нам только в формате тестирования, стал реальностью и сулит новые возможности для ваших емейл-кампаний. Давно хотите добавить новизны своей стратегии рассылок? Вперёд с Expertsender!

 

stats

 

Что собой представляет стандартный набор инструментов профессионального сервиса рассылки (к которым относится Expertsender)? Сегментация, динамический и внешний контент, детальная аналитика, таблицы данных.

Что мы можем добавить к этому?

Разграничение API-доступов к аккаунту

Возможности интеграции с помощью API сейчас используются достаточно широко – это позволяет автоматизировать добавление подписчиков в лист в реальном времени, отправку и остановку сообщений, получение статистики и т.п. Однако в ходе работы мы столкнулись с необходимостью разграничивать не только права отдельных пользователей в аккаунте, но и доступ через API, ведь именно он даёт возможность работать с самыми важными клиентскими данными – информацией о подписчиках и статистикой.

Итак, в Expertsender вы можете сгенерировать несколько новых API-ключей (помимо основного) и самостоятельно ограничить набор действий, доступных под ними.

Логи действий пользователей

Если говорить о безопасности, то по просьбам клиентов мы добавили ещё одну полезную функцию – запись истории активности пользователей в аккаунте. Теперь вам не придётся запрашивать у разработчиков логи, чтобы понять, кем была запущена та или иная рассылка, – вся информация будет доступна в специальном разделе меню.

Внедрение List ID для работы с Yandex Post Office

Больше года назад Yandex запустил долгожданный сервис Post Office, позволяющий работать со статистикой рассылок на адреса доменного семейства. При этом можно группировать получаемую статистику по теме сообщений, имени отправителя, дате и параметру List ID, настраиваемому индивидуально.

Для удобства работы с данными Post Office мы предусмотрели возможность добавления персонализированного List ID для каждого сообщения. Это позволит вам структурировать те или иные типы рассылок при аналитике.

Отправка сообщения с учётом часового пояса получателя

Для компаний, работающих на федеральном или мировом уровне, коммуникация с подписчиками из разных геолокаций не должна представлять проблему, даже если между центральным офисом и адресатом находятся несколько часов разницы во времени. Раньше для подобного таргетинга приходилось использовать сегменты по часовым поясам и создавать отдельное письмо для каждого из них. Сейчас – достаточно одного клика в настройках доставки сообщения.

Оптимизация времени отправки индивидуально для каждого пользователя

Эту функцию можно без преувеличения назвать инновационной для российского емейл-маркетинга. Она позволяет вам отправлять сообщения с учётом поведения пользователя в рассылке, а именно – времени, когда он наиболее активен (открывает сообщения, кликает по ссылкам в них). Назовём это персонализацией нового уровня или шагом в будущее.

Мы, маркетологи, привыкли к тому, что индивидуальным может и должен быть контент сообщений. И знаем, что это работает и приносит прибыль. А что вы скажете про емейл, который будет доставлен в инбокс именно в то время, когда ваш подписчик с интересом читает почту? Это может быть наиболее активное время суток или же день недели – вам достаточно задать интервал отправки в течение 24 часов или 7 дней с момента настройки сообщения.

Как мы это делаем? Отслеживаем поведение пользователя в рассылке. Остальное – магия. 🙂

Статистика на основе времени отправки емейла

В Expertsender можно отследить практически любую статистику, касающуюся емейлов, подписчиков и основных показателей рассылки. Сейчас в этот раздел, уже достаточно информативный, дополнительно добавлены отчёты по оптимизации отправки. На их основе вы сможете определить лучшее время для своих емейлов. Причём эта информация будет основана на статистике поведения широкой и разноплановой аудитории ваших подписчиков.

 

Хотя это далеко не полный список технологий и инструментов, доступных в Expertsender, мы надеемся, что они впечатлят вас так же, как и нас. Возможно, чего-то подобного вы ждали для творческого импульса и новых решений. В любом случае мы желаем вам попробовать новые возможности Expertsender и всегда будем рады обратной связи!

Если вы наш клиент, задавайте все вопросы об обновленном функционале платформы персональному менеджеру или на почту experts@expertsender.ru. Если же пока не знакомы с Expertsender, есть отличный повод узнать о сервисе!

 

Вдохновения вам и хорошей недели!

Екатерина Савельева,

Expertsender Россия

 

Узнавайте о новых статьях блога ExpertSender

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных