Благодарим за подписку!

Закрыть

7 советов для интеграции емейл-кампаний с социальными сетями

social_media

Социальные сети уже давно плотно вошли в нашу жизнь. Они отлично решают задачу передачи информации от наших друзей, брендов, различных сообществ. Поэтому для многих емейл-маркетологов вопрос интеграции соцсетей с email-рассылками даже не стоит. Бесспорно, это необходимо делать! Мы решили напомнить о всех преимуществах такой интеграции и рассказать, как это реализовано в системе ExpertSender.

Добавьте социальные кнопки в свою информационную рассылку

Самый простой способ интеграции социальных медиа с емейл-маркетингом — разместить в теле письма ссылки на ваши страницы в соцсетях. Эти небольшие иконки значительно расширяют сферу влияния ваших емейл-кампаний. Добавляя их в письмо, вы также повышаете CTR своих писем.
Конечно, вам решать, какие кнопки размещать в своих емейлах, но в идеале там должны быть ссылки на страницы социальных сетей, наиболее популярных среди ваших подписчиков (Facebook, Twitter, ВКонтакте, YouTube, LinkedIn и т. д.).

Призывайте получателей делиться информацией
Если вы хотите оптимально использовать возможности своей рассылки, обязательно нужно делать все для того, чтобы ваши читатели, клиенты и подписчики рассказывали о вас друзьям в социальных сетях. Кто-то может не обратить на кнопки внимания, кому-то просто не приходит в голову поделиться, поэтому, если вы хотите повысить свою онлайн-лидогенерацию, нужно стимулировать подписчиков к распространению информации о вас. Просто попросить их нажать на «Share» недостаточно: вы должны создать такой призыв к действию, который мгновенно привлечет внимание людей и заставит их ему последовать.

У ваших подписчиков есть друзья, у которых есть свои друзья, и когда запускается механизм перепостов, популярность вашей рассылки многократно возрастает. Поэтому всегда добавляйте социальные кнопки и просите поделиться вашим контентом (в форме перепоста в соцсети или пересылки вашего письма).

Разместите форму подписки в социальных аккаунтах

Если вы хотите конвертировать имеющихся фолловеров в клиентов, разместите на своих социальных страницах регистрационные формы. Это верный способ привлечь новых людей в ваш маркетинговый цикл. Только позаботьтесь о том, чтобы ваша целевая страница была на уровне.
Например, на Facebook можно создать и разместить форму подписки прямо на странице своего сообщества и продвигать ссылки на сайт, целевые страницы или блог-посты. Либо можно просто разместить внешнюю ссылку, по которой подписчики могут перейти на регистрационную страницу.

Продвигайте подписку на емейл-рассылку через социальные сети

Еще один хороший способ интегрировать ваши социальные страницы и емейл-кампании — это предложение в соцсетях подписаться на рассылку. Для этого просто опубликуйте ссылку на регистрационную форму или на целевую страницу вашего клиента в своей ленте. Дело в том, что очень часто получатели игнорируют ваши просьбы подписаться, потому что в емейлах они выглядят чересчур коммерческими. В социальной сети это менее навязчиво, поэтому работает гораздо эффективнее. Можно привязать форму подписки к какому-то интересному опросу, чтобы у людей не создавалось ощущения, что вы уже начинаете им что-то продавать.

ES

Предлагайте действительно ценные мотиваторы

Недостаточно просто разработать шаблон письма и автоматизировать рассылку. Если вы ждете от кампании реальных результатов, необходимо дать читателям какой-то стимул присоединиться к вашему мейл-листу. Предлагайте эксклюзивный контент, бесплатный вебинар или электронную книгу всем новым подписчикам. Также можно награждать купонами пользователей, которые лайкнули вашу страничку. Эти и другие мотиваторы помогут увеличить количество ваших подписчиков и фэнов в социальных сообществах.

Межканальный маркетинг

Еще одним замечательным способом интеграции соцмедиа и электронной почты является использование социальных сетей для межканального маркетинга. Вместо того чтобы сегментировать подписчиков, которые не открывают ваши письма, и использовать ретаргеттинг, вы можете настроить автоматическую рассылку на их почтовые ящики в Twitter и Facebook. Для этого вам просто нужно проработать географические данные, имеющиеся в Facebook-профилях, чтобы пользователи получали информацию о предложениях с учетом их местонахождения.

Направляйте людей с благодарственной страницы на свои профили в соцсетях

Это простая, но эффективная тактика интеграции социальных сетей с емейл-маркетингом. Сделайте автоматическое перенаправление подписавшихся пользователей с благодарственной страницы на ваши профили в соцсетях. Для этого нужно встроить соответствующие иконки с ссылками на ваши соцстраницы или официальное видео на YouTube.

Интеграция социальных сетей с электронной почтой значительно поднимет эффективность ваших емейл-маркетинговых кампаний. Такие простые техники, как добавление социальных кнопок в тело новостной рассылки или регистрационной формы на официальную веб-страницу или же призыв поделиться информацией с друзьями, повысят вовлеченность и лояльность ваших клиентов.

expert

 

Узнавайте о новых статьях блога ExpertSender

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных