Благодарим за подписку!

Закрыть

Почему выделенный IP ― лучшее решение для емейл-маркетинга?

IP

IP-адрес, с которого вы делаете рассылку, имеет огромное значение. Одна из важных составляющих успеха емейл-кампании ― статус отправителя. Многие ISP обращают внимание на статус домена, с которого отправляются письма, и репутацию IP-адреса, используемого при рассылке.

Специалисты привыкли считать выделенный IP-адрес лучшим решением для емейл-маркетинга, но в некоторых случаях лучше использовать общие IP-адреса. Выделенный IP-адрес используется только одним независимым предпринимателем или компанией для отправки сообщений. Имея такой адрес, легко проверить, какие сообщения доставлены, и репутация вашего IP зависит только от вас. Если вы применяете лучшие практики емейл-маркетинга и запрашиваете подтверждение подписки, вашей репутации ничего не грозит и ваши письма будут попадать во «Входящие».

Но у выделенного IP-адреса есть недостаток: его цена. Сначала вы заплатите за его приобретение, а потом будете ежемесячно тратить определённую сумму на обслуживание. Это напрямую влияет на ROI рассылки. Крупные компании оплата не пугает, а вот мелкие фирмы, которые отправляют небольшое количество писем, могут понести убытки.

Выделенный IP-адрес позволяет контролировать доставляемость писем. Единственное, о чём вам придётся думать, — репутация отправителя, которая зависит от того, насколько грамотно вы используете лучшие практики и соблюдаете законы емейл-маркетинга. Если вы всё делаете правильно, то можете быть спокойны за свою репутацию. Постоянно контролируя показатели доставки, можно найти способы избежать попадания в чёрные списки и других неприятностей.

Самые дешёвые ESP присваивают спискам рассылки общие IP-адреса. В обычных условиях такие IP-адреса предпочтительнее, к тому же они дешевле.

Большинство мелких компаний могут обойтись без выделенного IP-адреса. Но если емейл-рассылка имеет для вашего бизнеса решающее значение, стоит задуматься о получении выделенного IP. Это позволит полностью контролировать репутацию IP-адреса, с которого рассылаются ваши письма.

Помните, что независимо от того, какой IP-адрес вы используете, лучший способ избежать проблем с доставкой ― вносить в список рассылки только адреса заинтересованных пользователей и соответствовать ожиданиям клиентов.

Источник: http://www.alphasandesh.com/blog/why-dedicated-ip-is-the-best-option-for-email-marketing/