Осенние обновления Expertsender

ExpertSender

Чем порадовать в дождливый пасмурный день наших любимых клиентов? Конечно, новыми удобными и полезными «фишками» системы Expertsender! С удовольствием делимся с вами кратким анонсом функционала, вошедшего в осенний релиз платформы.

1. Добавление новых пользователей и права доступа к аккаунту

Это та функция, которую вы так долго ждали и которая сможет существенно упростить работу большой команды с аккаунтом Expertsender. С этого момента каждый пользователь с правами администратора может добавлять новых пользователей в систему и назначать им права доступа к функционалу.

Вкладка «Пользователи» теперь доступна вам в пункте меню Настройки — Субаккаунт. В данный момент эта вкладка доступна для всех пользователей, созданных до обновления платформы. Просто переключитесь на вкладку «Права» и настройте уровень доступа для вновь созданного пользователя. Права доступа разделены на несколько категорий:

  • Доступ к стандартным сообщениям (создание, изменение, отправка, удаление)
  • Доступ к автоматическим сообщениям (возможность создавать активировать и деактивировать все типы автоматических сообщений)
  • Свойства сообщений (например, копирование сообщений и доступ к шаблонам)
  • Доступ к данным пользователей (к листам рассылки, сегментам, дополнительным полям, таблицам данных, конверсиям)
  • Доступ к аналитике (возможность просмотра различных типов отчетов)
  • Доступ к настройкам аккаунта и запланированным задачам

С помощью точной настройки ролей пользователей вы можете четко определить возможности вашей команды по использованию Expertsender. Например, создать доступ для верстальщика, дав ему возможность создавать и отправлять тестовые сообщения, или добавить аналитика, открыв ему доступ только к статистике аккаунта.

Мы надеемся, что вы по достоинству оцените данное нововведение, так как возможности группировки и настройки прав доступа позволяют очень тонко определить функции, доступные для конкретного пользователя.

2. Переработанный механизм отписки

В данном релизе мы добавили функцию, которая не только помогает вам удержать подписчика от отписки, но и дает возможность узнать причину отписки от ваших рассылок. Также новый функционал упрощает сам процесс отписки для конечного пользователя. Вот список возможностей по настройке отписки:

  • Приостановление подписки на время
  • Опрос о причинах отписки
  • Брендирование страниц отписки и менеджера настройки подписки

Теперь при переходе по системной ссылке отписки подписчику будет выводиться уточняющий вопрос, действительно ли он хочет прекратить получение ваших рассылок. Вы можете отключить эту функцию в настройках листа подписчиков, но её максимальный эффект выявляется добавлением возможности приостановить получение рассылок на выбранный промежуток времени — подписчик может выбрать период времени (1-26 недель), в течении которого он не будет получать ваши рассылки. При этом подписчик останется в листе рассылки и, также, появится на вкладке Подписчики — Приостановленные с указанием периода времени, в который он не будет получать рассылки.

Если же подписчик по прежнему хочет отписаться, ему предлагается выбрать причину отписки из следующих вариантов:

— Я получаю слишком большое количество писем
— Мне не интересно получать ваши рассылки
— Я не подписывался на ваши рассылки
— Получаемые мной письма являются спамом
— Другая причина

Статистика по причинам отписки выводится на вкладке Отчеты — Отписки, и там же вы можете посмотреть комментарии пользователей, которые выбирали вариант «Другая причина», что также поможет понять вам ваших пользователей.

В дополнение к этим функциям вы можете брендировать системную страницу отписки и страницу менеджера настройки подписки путем добавления на нее логотипа вашей компании. Добавление логотипа доступно на вкладке Настройки — Субаккаунт — Другое.

3. Изменение адреса ссылок после отправки сообщения

Ошибки случаются. Так что же делать, если вы случайно отправили письмо с неработающей ссылкой? В первую очередь — не паниковать! Мы понимаем все последствия такой ошибки и поэтому добавили новую функцию, которая позволяет вам поправить неверный URL ссылок в уже отправленном письме. Для этого просто нажмите на Детали сообщения и выберите вкладку «Ссылки» — в открывшемся окне вы можете изменить адреса ссылок.

! Но обратите внимание, что в случае изменения адресов ссылок, в дальнейшем копирование этого сообщения может произойти с ошибками, так как в некоторых случаях ссылки в нем не будут работать.

4. Сегменты — история использования и теги

Управление большим количеством сегментов требует особого внимания и сосредоточения. Мы решили упростить эту задачу.

Теперь вы можете с легкостью посмотреть, когда использовались конкретные сегменты и на какое количество подписчиков была каждая из отправок. Просто перейдите на вкладку Подписчики — Сегменты и выберите пункт «История использования» справа от нужного вам сегмента.

Ещё одно достаточно важное добавление — теперь вы можете отмечать сегменты тегами аналогично сообщениям и делать выборку сегментов с определенным тегом, что существенно облегчает поиск необходимого вам сегмента.

5. Улучшенные графики статистики

Вам когда-нибудь казалась сложной обработка больших объёмов данных? Часто восприятие статистики с помощью таблиц может быть достаточно затруднительным, поэтому добавили углубленное отображение всех доступных показателей (открытия/клики/жалобы/отписки и т. д.) на графиках. Просто перейдите на вкладку Отчёты — Сводные или Отчёты — По сообщениям и посмотрите, насколько проще воспринимать информацию с помощью визуализации.

6. Экспорт статистики в Excel

Если дело касается обработки статистики, то часто нет ничего удобнее Excel. Чтобы упростить возможность работы со статистикой, мы добавили в Expertsender возможность выгрузки отчётов в формате для просмотра в Excel. Просто нажмите на кнопку «Выгрузить в Excel» в окне со статистикой и загрузите файл с расширением .xls себе на диск.

Мы надеемся, что вы по достоинству оцените все наши нововведения!

Будем рады получить ваши отзывы и пожелания на емейл: experts@expertsender.ru.

Согласен

Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.