7 секретов приветственных емейлов

Вы можете поблагодарить человека за то, что он выбрал вашу рассылку, рассказать ему о других способах связи (через социальные страницы, например), предложить купоны и скидки для новых клиентов, мотивировать его рассказом о вас своим близким. Неважно, какой из вариантов вы выберете, важно то, как вы донесете это до клиента.

Вот несколько полезных идей для маркетологов, которые хотят, чтобы их приветственные емейлы помогали им выстраивать прочные доверительные отношения с подписчиками на первых же порах взаимодействия.

1. Успокойте их. Дайте понять, что вы ни в коем случае не собираетесь делиться с кем-либо их личными данными. Ваши новые подписчики также должны знать, что они в любой момент могут с легкостью отписаться от вашей рассылки. Пусть люди не чувствуют себя обязанными к чему-то, объясните им, что, если они захотят уйти, они смогут сделать это без проблем.

2. Не перегружайте подписчиков своими емейлами. Даже если вы решили, что ваше приветственное послание будет состоять из нескольких писем, не стоит слать эти письма ежедневно. Так вы только охладите и разочаруете новоиспеченных подписчиков. Обдумайте заранее, какой цели вы хотите достичь своей серией приветственных писем (допустим, вы хотите конвертировать x% подписчиков в клиенты за 30 дней), подберите контент и частоту рассылки в соответствии с поставленной целью. Одного письма в неделю или, в крайнем случае, каждые три дня, будет вполне достаточно.

3. Сделайте каждое письмо (целиком, а не только строку темы) максимально персонализированным. Исследования показывают, что показатели CTR значительно повышаются, если контент персонализирован хотя бы на уровне приветствия. Интересно, что при этом людей настораживают личные обращения в теме письма. Дело в том, что сообщения такого типа (например: «Карен, вас ждет наш новый осенний каталог!») кажутся подписчикам похожими на спам, поэтому не удивляйтесь, если ваши письма с персонализированными темами будут хуже открываться.

4. К вопросу о темах: они должны быть безупречными. То, что люди самостоятельно подписались на ваш контент, не значит, что можно расслабляться. Тщательно продумайте различные варианты, протестируйте лучшие из них и только после этого делайте рассылку.

5. Отдавайте! – время брать еще не пришло. Это не прямая и не холодная продажа. Ваша цель на этапе знакомства с клиентом – показать ему, как он важен для вас, и что он может вам доверять. Предоставьте новым подписчикам ценную практическую информацию, которой они могут воспользоваться, и расскажите о выгодных предложениях. И помните: никакого давления. У людей не должно создаться ощущения, что вы собираетесь бомбардировать их своими продающими емейлами.

6. Придумайте систему вознаграждения за быстрые действия клиентов. Это могут быть спецпредложения, купоны и скидки. Только не забудьте обозначить дедлайн: скажем, 2 недели, в течение которых каждый новый подписчик, совершивший целевое действие и ставший вашим клиентом, получит от вас приятный подарок.

7. Ваш контент должен быть высокого качества. Вся информация, картинки, дизайн копии – должны показывать клиенту, что вы не пожалели сил и времени на создание письма. Ваша добросовестность будет вызывать уважение, интерес и лояльность со стороны подписчиков.

Итак, помните о том, что приветственные письма – это не просто формальность. Вы можете заручиться доверием подписчиков с первых дней знакомства с ними, если уделите созданию приветственной рассылки чуть больше внимания.

Согласен

Мы используем файлы cookie для записи информации о сеансе, например, прошлой активности на сайте, чтобы обеспечить лучший сервис, когда посетители возвращаются на наш сайт или настраивают содержимое веб-страницы на основе типа браузера посетителей. Используя веб-сайт, вы выражаете свое согласие с нашей политикой cookie. Вы можете изменить настройки файла cookie в своем веб-браузере.