Благодарим за подписку!

Закрыть

Новые возможности ExpertSender

ExpertSender никогда не стоит на месте. В систему регулярно добавляются новые функции и возможности. В очередной раз мы рады представить вам очередное обновление платформы ExpertSender! Ниже вы найдете краткий анонс функционала, вошедшего в июньский релиз нашей платформы.

1. Тестирование отображения сообщений и проверка спам-фильтрами

Вы полностью уверены в том, что ваши емейлы выглядят одинаково хорошо при просмотре в том или ином почтовом клиенте, мобильном или веб-интерфейсе? С таким числом интерфейсов и HTML-тэгов, которые часто работают очень избирательно, становится почти невозможным протестировать все варианты отображения письма самостоятельно.

rendering

И именно поэтому мы рады представить вам возможность тестирования отображения сообщений и проверки их спам-фильтрами. Теперь еще до отправки письма вы можете проверить, как оно будет выглядеть более чем в 30 различных почтовых клиентах и мобильных интерфейсах. Также вы сможете провести проверку содержания и темы письма с помощью наиболее важных спам-фильтров, чтобы убедиться в том, что ваше письмо попадет в папку «Входящие».

Эта функция называется HTML-тест и вы можете найти ее на третьем шаге создания сообщения, справа от кнопки «Отправить тест». Как только контент письма будет готов, просто нажмите на эту кнопку и в появившемся всплывающем окне выберите те клиенты, в которых вы хотите протестировать ваше сообщение.

Вы также можете воспользоваться проверкой по спам-фильтрам и тестированием отображения темы письма. Конечно, формирование полных результатов занимает определенное время, но первые показатели будут видны почти сразу. Тем более, что при недостатке времени вы можете продолжить работу не дожидаясь окончания тестирования и потом посмотреть результаты на вкладке Сообщения — Черновики.

Вот список тех клиентов, в которых доступно тестирование:

Тестирование отображение письма:

— Почтовые клиенты: AppleMail, Lotus Notes, Outlook, Thunderbird (в режимах со включенными и отключенными изображениями)

— Веб-интерфейсы: AOL, Gmail, Outlook.com, Yahoo (в браузерах Internet Explorer, Firefox and Chrome в режимах со включенными и отключенными изображениями)

— Мобильные клиенты: Android, BlackBerry, iOS, Symbian, Windows Phone

Проверка спам-фильтрами:

AOL Mail, Barracuda, Gmail, GMX, Mail.com, Message Labs, Outlook, Postini, SpamAssassin, Yahoo! Mail

Тестирование отображения темы сообщения:

BlackBerry 4 OS, Gmail, Outlook 2003, Outlook 2007, Outlook 2010, Outlook.com, Yahoo! Mail.

HTML-тесты — это функция премиум-класса, требующая дополнительной оплаты — кредитов. Для получения кредитов вы всегда можете связаться с вашим персональным менеджером. Более того, для первоначального ознакомления с этим функционалом мы даем всем нашим клиентам небольшой подарок в виде определенного числа бесплатных кредитов. Попробуйте HTML-тест уже сейчас! Также в ситуации если вы еще ожидаете начисления кредитов, вы все равно можете провести HTML-тест в двух клиентах бесплатно.

2. Дополнительные поля с предустановленными значенияим

Иногда вам необходимо создать отдельный сегмент. К примеру, вы хотите извлечь только емейлы подписчиц женского пола. Однако, при извлечении вы обнаруживаете, что поля подписчиц-женщин обозначены не одним значением, а множеством (например «Ж», «женский», «женщины» или «жен») и вы не уверены, что получившийся сегмент будет полным. Мы понимаем всю важность сохранения верной и целостной информации и поэтому вводим функционал дополнительных полей с предустановленными значениями. Как это работает? Вы заходите на вкладку Подписики — Дополнительные поля, создаете новое поле с типом «единственный выбор» и далее вводите все допустимые варианты, которые может принимать это поле. Более того, это поле поддерживает значение по умолчанию и если у части ваших подписчиков неизвестно значение этого поля, то им автоматически будет присвоено значение поля по умолчанию.

И, конечно же, использование такого типа полей будет полностью поддерживаться в сегментации, поиске и центре подписки.

3. Статистика в реальном времени

Возможность просматривать статистику только что отправленного сообщения в реальном времени — это практически жизненная необходимость для вашего бизнеса. Мы прислушиваемся к вашим желаниям и добавляем возможность просмотре базовой статистики в реальном времени. Теперь на вкладке Сообщения — В очереди — Отправлено вы сможете посмотреть статистику по отправке, ошибкам, открытиям и кликам. Также статистика в реальном времени будет отображена в окне главного меню. Для актуализации статистики мы добавили отображение времени последнего обновления статистики.

4. Сплит-тесты на основе конверсий

В майском обновлении платформы мы добавили возможность отслеживания конверсии, поэтому логичным шагом было бы добавить возможность настраивать сплит-тесты на основе показателей конверсии.

При настройке сплит-теста просто выберите способ определения победителя — по количеству или по величине достигнутых целей. В первом случае победителем будет признано письмо, давшее максимальное число подписчиков достигнувших цели, во втором — письмо давшее максимальное общее значение достигнутых целей. Оптимизация емейл-кампаний для достижения наивысшего ROI еще не была настолько простой!

5. Прочий функционал введенный по вашим запросам

И напоследок пара функций о которых некоторые из наших клиентов просили:

— Поиск подписчиков по ID – мы добавили в сегментацию возможность поиска по полю «Идентификатор пользователя», которая дает возможность выбрать подписчиков используя их уникальный идентификатор в платформе.

— Запуск запланированных задач по требованию — если вы уже используете функционал запланированных задач, то это нововведение будет вам полезным. Мы добавили кнопку «Запустить сейчас» для всех активных и неактивных задач, которые настроены у вас в аккаунте. Так что если перед отправкой кампании вы решите обновить листы отписчиков — то эта функция именно то, что вам нужно.

Мы надеемся, вы по достоинству оцените данные нововведения и будем рады получить ваши замечания и комментарии как по текущему обновлению, так и по всем остальным функциям платформы Expertsender.

Если у вас остались какие-то вопросы — вы всегда можете связаться с вашим персональным менеджером и уточнить необходимые детали. Также мы будем рады слышать ваши пожелания о функционале, которого вам не хватает.