Благодарим за подписку!

Закрыть

Новые возможности ExpertSender

1. Отслеживание конверсии

Вы когда-нибудь хотели получать статистику не только по открытиям и переходам, но еще и знать, какова конверсия емейл-кампаний и какой доход они приносят? Скорее всего, вы делаете это и сейчас — с помощью неких внешних сервисов или внутренних решений. Но с нашим новым функционалом вы можете отслеживать конверсию прямо в интерфейсе платформы ExpertSender! Причем вы можете не только смотреть результаты, но и использовать эти данные для сегментации подписчиков или начала отправки триггерных сообщений по достижении определенного результата!

Конверсии

Как же это работает?

Открываем вкладку КонверсииЦели. Создаем новую цель, просто введя ее имя и скопировав код отслеживания. Далее вставляем полученный код на ваш веб-сайт (как правило, код добавляют на страницу «Спасибо за покупку», которую клиент может увидеть, только совершив покупку или оформив заказ). Также вы можете использовать более продвинутый код, если вам требуется отследить конкретную величину цели, например, цену купленного продукта. Затем, с помощью куки (cookies), после того как вы отправите письмо и подписчик, перейдя на ваш сайт, совершив покупку, попадет на страницу с добавленным на нее кодом отслеживания. Система ExpertSender считывает достижение Цели и отображает это в аналитике.

Также вы можете использовать опцию «Ограничение по целям» при сегментации подписчиков. Например, вы можете выбрать всех, кто достиг цели, либо только тех, кто делал заказ на сумму больше 3000 рублей за последний месяц.

Что делать, если вы хотите отправить письмо с подтверждением о покупке? Проще не бывает — вы создаете триггерное сообщение, которое отправляется по условию «Достижение цели» подписчиком. Вы даже можете отложить его отправку на нужное вам количество часов/дней.

Наш счетчик конверсий — это очень мощная, простая и интуитивно понятная функция. Но если у вас остались какие-то вопросы — то обращайтесь к вашему менеджеру и мы поможем вам сэкономить время.

2. Новые возможности сегментации

Вы, как и всегда, можете сегментировать ваших подписчиков по отправке, открытиям, переходам, ошибкам доставки и социальным медиа. Но теперь вы имеете возможность добавить к этому еще и ограничения по временным промежуткам начала и окончания совершения события, например, такое:

Выбрать тех, кто кликнул на любую ссылку в [выбранный тип сообщения] как минимум [х] раз между [01.01.2012] и [01.05.2012]

Новые возможности сегментации

3. Экспорт полей «Последняя активность» и «Последнее сообщение»

Теперь при экспорте подписчиков из списка или сегмента кроме емейлов ваших подписчиков и дополнительных параметров вы можете также добавить выгрузку полей «Дата последней активности» (открытия сообщения или перехода по ссылке) и «Дата последнего сообщения».

Новые возможности экспорта

Чем это может помочь? Например, вы можете очень просто обновить базу данных в вашей CRM актуальными данными о последней активности подписчиков.

4. Статистика последней отправки регулярных сообщений.

Это полезное добавление к всплывающему окну «Детали» для активных регулярных сообщений. До сих пор вы могли просмотреть только статистику за определенный период времени активности регулярного сообщения, но теперь вы можете дополнительно посмотреть Дату/Время и статистику последней совершенной отправки. Это поможет вам сравнивать показатели последнего отправленного письма со средними показателями для других регулярных писем.

5. Вложения в транзакционные письма

Это тот функционал, который обязательно стоит использовать если вы посылаете уникальные данные (к примеру, номер счета) вашим клиентам. Теперь вы можете добавлять в транзакционные сообщения уникальные вложения, обеспечивая коммуникацию 1 на 1 в реальном времени!

Детальную информацию об этой функции спрашивайте у вашего менеджера.

Мы надеемся, вы оцените наши нововведения и получите от них пользу.

Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете обращаться к вашему персональному менеджеру или писать на адрес experts@expertsender.ru.

Также мы будем рады услышать ваши отзывы и пожелания по поводу внедренного функционала!