Благодарим за подписку!

Закрыть

Как создавать письма, которые хочется читать?

Емейл-маркетинг – это мощнейшее средство для налаживания контакта со своей аудиторией, а также для стимулирования продаж. Проблема в том, что многие компании не знают, о чем писать в своих рассылках и просто заваливают подписчиков кричащими о распродажах письмами. Если вы поступаете аналогичным образом, то наверняка уже заметили увеличение количества отписывающихся и снижение коэффициентов лидогенерации.

Вот 3 небольших подсказки, которые помогут вам:

1. Будьте проще

Используйте разговорный тон, рассказывайте о своем бренде или компании, об интересных событиях, связанных с вами. Смешайте это с основной целью письма и вы получите интересное письмо.

• Не забывайте давать ссылку на целевое действие. Покажите подписчикам что делать и получайте конвертацию.

2. Не бойтесь заимствовать

Вы пошли в магазин и увидели журнал с броским заголовком – запишите его. Или нашли пост в чьем-то блоге, который вам понравился – сохраните его себе куда-нибудь. Цепляющие тексты – один из главных инструментов копирайтеров как для вдохновения, так и для создания перспективного для конверсии контента.

• Цепляющий контент может принимать разные формы. Не важно, какую вы будете использовать. Главное – начать и включать такие «бонусы» в свои письма, цеплять подписчиков и превращать их в покупателей.

3. Отвечайте на вопросы

У многих из ваших подписчиков есть вопросы, и они будут их задавать, причем неоднократно. Почему бы не взять и не ответить на них, но общей рассылкой. В таком случае, вы отвечаете на вопрос одного и консультируете всех остальных.

Емейл – эффективная штука, но чтобы заставить подписчика открыть и читать ваши письма, недостаточно просто броского заголовка – нужно давать им то, чего они действительно желают.