Благодарим за подписку!

Закрыть

Только качественный емейл-маркетинг

Часто понятие емейл-маркетинг ассоциируют с понятием спама. И это не удивительно, ведь как на зарубежном, так и на российском рынке спам предшествовал качественному емейл-маркетингу. Однако разница этих понятий очевидна — емейл-маркетинг подразумевает под собой принципиально иное взаимодействие с пользователем. Если спам нежелателен для пользователя и приходит в основном без согласия пользователя, то емейл-маркетинговые кампании, наоборот, всегда должны иметь разрешение на рассылку сообщений, быстрый и простой способ отписки от этой рассылки, а также пользователь должен четко понимать какую информацию ему предлагают и с какой периодичностью.

Буквально недавно емейл-маркетингу предсказывали ближайшую смерть, и уверяли в невозможности его внедрения на российском рынке. Но так же как и на западе, наши люди не перестают пользоваться электронными ящиками. Возможно, российский пользователь все еще не вышел на тот уровень доверия к интернету в целом — как для покупок товаров через интернет, так и на платную подписку с полезной информацией. Однако появились положительные тенденции в этом направлении. И если не каждый второй, то каждый третий пользователь рунета слышал про (и скорее всего даже использовал) возможность покупки товаров через интернет.

Так чем же емейл-маркетинг так хорош? Что есть в нем, чего нет в других видах маркетинга и рекламы?

  1. Емейл-маркетинг, в отличие от других видов рекламы, позволяет детально рассмотреть, измерить и оценить эффективность каждого этапа взаимодействия с пользователями. Вы всегда сможете узнать кто открыл и прочитал то или иное сообщение, а также с помощью показателей кликов понять насколько актуально предложение для ваших пользователей.
  2. Емейл-маркетинг может быть очень личным. Благодаря возможностям персонализации и сегментирования листов подписчиков, компания может обращаться к каждому клиенту, предлагая товары и услуги конкретного региона, а также с учетом возрастных, гендерных особенностей и предпочтений пользователей. При этом разговор проходит за закрытыми дверями, и с пользователем проще будет обсудить темы, которые он не хотел бы обсуждать публично, это к примеру, могут быть вопросы интимного характера.
  3. Получение обратной связи от пользователей в емейл-маркетинге не представляет особой трудности. Если пользователи заинтересованы в услугах компании, они с радостью поделятся своим мнением о том, как можно улучшить сервис, или расскажут о проблемах, с которыми они столкнулись.
  4. Емейл-маркетинг также может быть интерактивным. Сейчас вы можете добавить не только видео, но и опрос, а также возможность комментирования непосредственно в ваших письмах.
  5. Правильный емейл-маркетинг не является навязчивым. Пользователь получает сообщения только по запросу, а значит, он уже заинтересован в тематике рассылок (Хотя мы не можем говорить обо всех рассылках, но этот принцип должен быть одним из ведущих, если компания заинтересована в увеличении прибыли и получении довольных клиентов) Помимо этого, пользователю не обязательно реагировать мгновенно на сообщение — он может сделать это в любой удобный для него момент.
  6. Емейл-маркетинг в правильном исполнении — это не только увеличение количества продаж и показателей узнаваемости бренда, но и отличный способ выстроить доверительные отношения с вашими клиентами за менее длительные сроки.

 

На данном этапе развития емейл-маркетинга в России, современным бизнесменам открываются огромные возможности для привлечения клиентов к поставляемым товарам и услугам — нужно лишь правильно воспользоваться доступными инструментами. Как? Это мы и попытаемся выяснить в будущей статье нашего блога.